Присутствующие удивлённо посмотрели на Жанну. Если ее ребенок в больнице, и при этом она обвиняет в отравлении Юлию, то в ее интересах сообщить, в какой больнице находится Павел.
— Что вы пристали к Жанне? — вступилась Галина Алексеевна. — Видите, она в шоке. Сейчас немного придет в себя, и скажет, где находится мой внук.
— А что если это не ваш внук? — неожиданно спросила Юля. — А например, сын ее любовника Сергея?
— Что ты несёшь? — взвизгнула Жанна. — Какого Сергея?
— Твоего совладельца салона красоты, — Юле надоела эта двуличность Жанны.
— О чем она? — Галина Алексеевна растерянно смотрела на бывшую сноху. — Ты же говорила, что больше не общаешься с ним.
— Трудно не общаться с компаньоном по бизнесу, — ехидным тоном сказала Юля.
— Господи, как же мне все это надоело! — Андрея трясло от злости.
В этот момент с прогулки вернулись Елена Александровна и Сонечка. Девочка была р счастлива, потому что бабушка купила ей большого плюшевого медведя.
— Юлечка, помнишь, у тебя в детстве такой же был, — улыбнулась женщина, увидев дочь. — Ого, и что здесь происходит? — с любопытством спросила Елена Александровна, разглядывая присутствующих.
— Не ваше дело, — огрызнулась Жанна. — Идите дальше, куда шли.
— А зачем так хамить? — назидательным тоном спросила Елена Александровна. — Разве родители не говорили вам, что хамить взрослым — это неприлично? Я, между прочим, пришла к дочери и ее мужу в гости, — женщина с вызовом посмотрела на гостью. — Это вы в этой квартире нежеланный гость.
— Тихо! — скомандовал Андрей. — Всем молчать!
— Правильно, сынок, — похвалила мужчину довольная Галина Алексеевна. Наконец-то Андрей поставит Юлю и ее мать на место! Давно пора!
— Мама, тебя это тоже касается, — строгим тоном произнес Андрей. Господи, как же он устал! Когда все это кончится?! — Елена Александровна, вы не могли еще какое-то время уделить внучке? Просто нам нужно раз и навсегда выяснить кое-какие детали, чтобы закрыть эту тему.
— Конечно, зятек, — Елена Александровна была счастлива. Она понимала, что сейчас кое-кто получит отворот-поворот, и это явно будет не Юля. Женщина взяла внучку на руки и пошла в комнату Сонечки. — Девочка моя, пусть родители разбираются с этими неприятными людьми, а мы пойдем книжку почитаем.
Как только Елена Александровна с Сонечкой зашли в комнату, Андрей злым взглядом обвели присутствующих женщин.
— А мы с вами сейчас пройдем в гостиную! — скомандовал мужчина.
— Мне некогда, — Жанна хотела пройти мимо бывшего мужа, но он не позволил ей этого сделать.
— Пока мы не разберемся, кто здесь врет, ты никуда не пойдешь! — улыбнулся Андрей, но эта улыбка не означал ничего хорошего.
— У меня находится ребенок в больнице, — Жанна сделала еще одну попытку выйти из квартиры.
— Быстро в гостиную! — терпение мужчины было на пределе. Он прекрасно понимал, что если Павел и болен, то находится вне зоны риска. — Я больше не позволю делать из себя дурака, и рушить мою семью.
Жанна поникла. Она поняла, что сейчас ее ложь может раскрыться, и тогда ей точно не видать денег Андрея, на которые она так рассчитывала. Нужно срочно что-то придумать, чтобы избежать разоблачения.
— Галина Алексеевна, где же ваше веское слово? — Жанна стала подначивать бывшую свекровь, чтобы та отвлекла на себя внимание. — Вы разве не видите, что ваш сын не верит вам?!
— Почему не верит? — опешила Галина Алексеевна. Этого не может быть!
— Он сомневается, что Павлуша его сын, — жалобно пропищала Жанна. Она пыталась выдавить слезу, но у нее никак это не получалось, поэтому бросила эту идею.
— Жанна, хватит! — разозлилась Юля. — Ты уже слишком заигралась.
— А ты не смей ей указывать, что делать, — возмутилась Галина Алексеевна. — Девочка итак настрадалась...
— Настрадалась? — ехидным тоном переспросила Юля. — Вы сейчас о чем?
— Тихо! — грозно прогремел, как гром, Андрей. — Не дай бог, кто-то из вас еще произнесет хоть одно слово! — пригрозил мужчина.
Женщины, как по команде, замолчали. Галина Алексеевна села на стул и выпрямила спину, как струну. Андрей прекрасно знал эту позу — мать находится в глубокой обиде. Но его сейчас это волновало меньше всего. Ему надоело, что его жизнь превратилась в балаган.
— Жанна, я даю тебе сейчас последний шанс, чтобы ты призналась во всем, — спокойно, стараясь не кричать, произнес Андрей. Хотя это давалось ему с трудом. — И не дай бог, ты начнёшь сейчас снова врать.
— Что тебе сказать? — Жанна поникла. Она понимала, что деньги, на которые она так рассчитывала, уплывают от нее. А соответственно, с Сергеем сейчас также начнутся проблемы. Ведь он ясно дал понять, что не собирается воспитывать своего сына. Поэтому она и хотела повесить отцовство на Андрея, чтобы хоть как-то стало немного полегче.
— Для начала, Павел — мой сын? — спросил Андрей, глядя прямо в глаза бывшей жене.
— Нет, — тихо ответила Жанна. — Павел — сын Сергея.
— Как не сын Андрея? — растерялась Галина Алексеевна. Для нее это было ударом. Ведь она свято верила в то, что у нее есть внук. Она поэтому и Андрею всю «плешь проедала», что ребенок должен жить рядом с отцом, а не скитаться по чужим людям. А теперь оказывается, что Павел — чужой им по крови ребенок.
— Мне пришлось соврать, — Жанна разревелась от жалости к себе. — У Паши — сильнейшая аллергия на молочные продукты, поэтому ему требуется жёсткая диета, на которую требуется огромные деньги. А их у меня просто нет.
— Как нет? — Галина Алексеевна еще больше потеряла дар речи. — Ты же владеешь салоном красоты.
— А вы думаете, что он приносит баснословные суммы? — огрызнулась Жанна. — Вовсе нет. Помимо того, что материалы стоят бешеных денег, так еще и мастера хотят получать высокую зарплату. Поэтому денег в чистом остатке — мало. А еще и эта, — женщина кивнула головой на Юлю, — сделала так, что мой самый лучший мастер сегодня уволился.
— Нет, ты сама приложила к этому руку, — усмехнулась Юля. — Если ты хочешь, чтобы люди на тебя работали, то выполняй свои обязательства. А то девочки, придя к тебе в салон и ведясь на твои обещания, привели с собой всю клиентскую базу.
— Да кого они там привели? — возмутилась Жанна. — Сергей говорит, что выручки совсем нет.
— Подожди, а ты что не проверяешь вашу общую выручку? — удивился Андрей. — Хотя бы раз в неделю?
— Нет, я полностью доверяю Сергею, — вздернув подбородок, ответила Жанна. Как они посмели бросить тень на честное имя ее возлюбленного?
— Ну и дура, — фыркнул Андрей. — Мой тебе совет — найми хорошего бухгалтера, чтобы он провел аудит бухгалтерской отчетности вашего салона. И я даю голову на отсечение, что тебя ждёт большое удивление. Если надо, то у меня есть один профессионал, который в два счета все проверит.
— Не лезь в мои дела, — Жанна до последнего старалась «держать лицо». Ей не хотелось выглядеть неудачницей перед бывшим мужем и его женой.
— Так, ладно, насчет Павла разобрались, — Андрей облегчённо выдохнул. — Теперь, дамочки, расскажите мне про ту ночь, когда я пришел домой к матери пьяный из бара. Жанна, что между нами было?
— Тебе в подробностях рассказать или как? — с вызовом спросила Жанна. Она решила хоть здесь как-то зацепить Юлю, а сидит тут такая вся правильная и красивая. Аж противно. — Как ты страстно целовал меня, как срывал одежду...
— Не было ничего, — резким тоном перебила Галина Алексеевна бывшую сноху. — Ты пришел тогда пьяным, невменозе. И я решила, что этим нужно воспользоваться. Позвонила Жанне, и когда она приехала, то просто легла рядом. По нашему замыслу ты, проснувшись утром, увидишь рядом с собой Жанну, и поймешь, что тебя до сих пор к ней тянет. Но ты просто сбежал к своей жене, ничего не сказав ей.
— Как же твоя мамочка бесилась, когда ты, приезжая к ней, говорил о своей Юле, — ехидным тоном произнесла Жанна. Она решила потянуть за собой на дно свою сообщницу. — Ее просто выворачивало наизнанку при одном только взгляде на твою новую жену.
— Замолчи! — приказала Галина Алексеевна. Она поняла, что сын может не простить ей того, что она натворила. — Сынок, я виновата перед тобой. Просто у меня не было другого выхода. Жанна шантажировала меня, что если я снова не сведу вас вместе, то она...
— Что? — зло спросил Андрей. Он два года мучился от чувства вины перед своей женой, хотя на самом деле ни в чем не был виноват.
— Твоя мамочка брала взятки с родителей, чтобы их дети ездили на международные конкурсы, а одаренные таланты, у которых не было денег, задвигались. Плюсом ко всему наша выдающаяся Галина Алексеевна со своим бухгалтером прикарманили себе большую часть денег, выделенную на ремонт здания. Как они это правильно оформили — не знаю, я не бухгалтер, — усмехнулась Жанна. — Но эту схему они применяют постоянно. Откуда ты думаешь, твоя мамочка берет деньги на новую машину, на шикарный ремонт в квартире.
— Это правда? — мужчина был шокирован услышанным. Его мать всегда была для него эталоном честности и добропорядочности. А на самом деле...
— Да, — прошептала Галина Алексеевна, опустив голову. — Именно этим Жанна меня шантажировала. Поэтому меня и бесила твоя Юля. Из-за нее ты больше не видел других женщин. А Жанна требовала сделать так, чтобы Юля ушла с дороги.
— Но зачем? — недоумевал Андрей.
— С тобой было комфортно и удобно, — пожала плечами Жанна. — Ты неплохо зарабатываешь, у тебя всегда есть деньги.
— Понятно, — выдохнула Юля. Теперь все встало на свои места.
— Жанна, надеюсь ты понимаешь, что тебе лучше навсегда исчезнуть из нашей жизни? — спросил Андрей.
— Хорошо, только при одном условии — твоя мамочка выплатит мне, скажем так, отступные за мое молчание, иначе она может сесть в тюрьму, — Жанна поняла, что может получить немалую сумму.
— Сколько? — мужчина посмотрел на мать. Он видел, что от ее лоска и высокомерия не осталось и следа.
— Скажем так, два миллиона, и я ничего и никому не скажу.