Найти в Дзене
PRO тексты и продажи

Методы анализа целевой аудитории. Метод 4 - сбор ключевых слов

Сбор ключевых слов нужен не только для подбора хэштегов, но и также показывает, что действительно интересует вашу аудиторию и по каким запросам она ищет решение своей проблемы в интернете и какие слова вам стоит использовать, чтобы аудитория нашла вас и увидела ценность вашего предложения.

Для сбора ключевых слов есть много сервисов. Я использую Яндекс Wordstat.

Проанализировав полученные данные, можно понять:

  • что нужно пользователям в конкретный момент времени;
  • как они ищут информацию;
  • по каким запросам вы можете продвигаться, используя их в контенте;
  • что нравится пользователям;
  • может ли ваш продукт решить проблему клиента;
  • а также собрать темы для постов.

Анализ ключевых слов конкурентов может помочь, если вы не знаете, по каким словам вас может найти потенциальный клиент. Для анализа конкурентов также есть ряд сервисов.

#маркетинговаястратегия