Сбор ключевых слов нужен не только для подбора хэштегов, но и также показывает, что действительно интересует вашу аудиторию и по каким запросам она ищет решение своей проблемы в интернете и какие слова вам стоит использовать, чтобы аудитория нашла вас и увидела ценность вашего предложения.
Для сбора ключевых слов есть много сервисов. Я использую Яндекс Wordstat.
Проанализировав полученные данные, можно понять:
- что нужно пользователям в конкретный момент времени;
- как они ищут информацию;
- по каким запросам вы можете продвигаться, используя их в контенте;
- что нравится пользователям;
- может ли ваш продукт решить проблему клиента;
- а также собрать темы для постов.
Анализ ключевых слов конкурентов может помочь, если вы не знаете, по каким словам вас может найти потенциальный клиент. Для анализа конкурентов также есть ряд сервисов.
#маркетинговаястратегия