Найти тему
PRO тексты и продажи

Методы анализа целевой аудитории. Метод 1 - опросы аудитории

Итак, первый метод это опросы аудитории.

Он позволяет:

  • Составить портрет клиента по разным параметрам – пол, возраст, место жительства, образ жизни, интересы и прочее. Вы создаете опрос под ваш проект и цели, чтобы узнать нужные вам аспекты жизни и поведения ваших покупателей.
  • Также вы сможете узнать отношение клиентов к бренду и продукту.
  • Понять, актуально ли ваше предложение или его стоит изменить. То есть нужен ли ваш продукт вообще и правильно ли вы его предлагаете.
  • Узнать причины, по которым потенциальный клиент купит или не купит.
  • Изучить потребности и пожелания аудитории для улучшения продукта и сервиса.
  • Спрогнозировать спрос и определить ценовую политику.
Опросы можно проводить в формате анкетирования или методом глубинных интервью. Первый позволяет охватить больше людей, второй – опросить точечно, но более глубоко.

Анкетирование можно проводить с помощью разных сервисов. Наиболее удобные – это Google Формы и Яндекс. Взгляд. Они позволяют создавать нужные вам опросники и анализировать собранные ответы. С их помощью вы сможете найти нужных людей по возрасту и полу и опросить тех, кто интересуется вашей тематикой.

Глубинные интервью стоит проводить точечно с текущими клиентами, чтобы выявить степень удовлетворенности от покупки продукта и того, как он помог им, и с потенциальными, чтобы определить их потребности и адаптировать под них свое предложение.

Чтобы простимулировать человека потратить 30-40 минут на интервью с вами, предложите бонус в разрезе вашей деятельности.

#маркетинг