Найти в Дзене
Stranke

Обучение медперсонала: снижаем стоимость клика в 4 раза и увеличиваем эффективность рекламного бюджета в 7 раз

Оглавление

Клиент: Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Цель: снизить стоимость клика и увеличить объем рекламного трафика.

География: РФ.

Формат рекламы: поисковая реклама в Яндекс.Директ и ВК.

Период, описанный в кейсе: январь 2022 года – апрель 2022 года.

Ситуация

Продвигали образовательные услуги (курсы повышения квалификации и переподготовки) для медицинских работников в Яндекс.Директе. В процессе работы столкнулись с ограниченной емкостью спроса на рекламируемые курсы.

-2
Мы были уверены, что это число далеко от реальных показателей. На самом деле, терапевтов, которые ежемесячно проходят повышение квалификации по РФ, намного больше.

Из-за ограниченного поискового спроса в Яндекс.Директ была высокая стоимость размещения.

После запрета рекламы в Google Ads на территории РФ ситуация со стоимостью размещения усугубилась:

  • рекламодателей стало больше;
  • аудитория Яндекса осталась прежней.

Кроме того, аукцион ставок был разогрет из-за криворуких рекламодателей, конкурировавших с нами по одним и тем же ключам.

-3

Из-за перечисленных выше причин ставки выглядели следующим образом:

-4
  • Стоимость одного перехода в Яндекс.Директе составляла 76,29 рублей.
  • Помимо высокой стоимости размещения мы столкнулись со следующей проблемой — не расходовался дневной бюджет.
Всего за период было привлечено 170 визитов с рекламы.
Конверсия в обращение с поиска Яндекса устраивала.
Основная проблема — это объем рекламного трафика. Как следствие — объем обращений.

РСЯ исключили из возможных решений, так как алгоритмы подбора аудитории так или иначе ориентируются на активный спрос, которого крайне мало. Для работы с пассивным спросом решили задействовать рекламу ВК.

Задача

Нарастить объем трафика при минимальном снижении коэффициента конверсии.

Решение

— Протестировали новый рекламный канал. Гипотеза была следующей: возможно, охватная кампания в ВК позволит привлечь на сайт больше рекламного трафика по более низкой цене.

— Задействовали несколько механик, чтобы старгетироваться на нужную нам ЦА:

  • Парсинг участников тематических групп ВК.
  • Таргетинг по учебный заведениям.
  • Таргетинг по должностям.

— Гипотеза подтвердилась.

  • Средняя стоимость перехода из ВК составила 17,5 рублей, что на 58,7 рублей меньше, чем из Яндекс.Директа.
  • Объем трафика вырос в 7,7 раз.
  • Дневной бюджет стал тратиться.

Результаты

  • Стоимость клика снизилась с 76,29 до 17,5 рублей.
  • Число визитов выросло со 170 до 1 321.
-5

Задача решена: трафик нарастили. Конверсия снизилась, но не значительно, что привело к конечной цели — пропорциональному росту заявок.

Больше кейсов — на нашем сайте.

Больше полезностей в мире маркетинга — в нашем Telegram-канале

-6

Здесь мы много говорим о digital-маркетинге, делимся кейсами и другими полезными фишками для развития бизнеса.

#маркетинг #digital_marketing #развитие_бизнеса #контекстная_реклама #интернет_реклама #кейс_контекстная_реклама #яндекс_директ #реклама_в_яндекс_директ #конверсия