Найти тему
Петр Резников

СКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ СПРЯТАНО В БАЗЕ ТВОЕГО МИКРОБЛОГА?

Я всегда задаю этот вопрос себе и своим ученикам и он очень важный. Когда каждый месяц на счет падают миллионы, можно легко словить звезду. 

 

Можно позволить себе по уши закупиться рекламой и даже не следить за её окупаемостью. 

 

А зачем? 

 

В следующем месяце деньги снова придут и можно будет их сжечь залив в таргет, контекст или рекламу у блогеров в любой соцсети. 

 

Когда я показываю миллионные кейсы своих учеников, то почти все они были сделаны на смешных бюджетах, а иногда и без бюджета вовсе. 

 

И базы у них были совсем небольшие, обычно 300-500 человек, просто они умеют эффективно с ними обращаться и грамотно продавать. А уже потом с заработанных денег начинают реинвестировать, с уверенностью в том, что их продукт работает и реально нужен рынку. 

 

Некоторые даже не запустив первый поток начинают вкладывать огромные бабки в продакшн, упаковку и прочее. А потом сидят со всей этой красотой, но без учеников. 

 

Потому что не учитывают вот это правило👇 

Вам не нужны большие бюджеты. Нужен навык работать максимально эффективно и совершать только целевые действия в тех условиях, что есть. А уже дальше таргет-шмаргет😂 

 

Я собрал 3 видео-статьи для микроблогов, которые помогут тебе не только сделать продажи своей базе, но и настроить эффективную работу в команде и методологии продукта. Вот они👇 

 

1) Как работать 4 часа в день за счет команды и делать 1.5🍋 ежемесячно. 

 

2) Как продавать наставничество каждому второму на высокий чек (протестируй в своем блоге уже сегодня) 

 

3) Позиция взрослый-взрослый. Как доводить 9 из 10 учеников до результата. 

 

Применяй эти знания на своей базе и вытаскивай миллионы из неё, реинвестируешь в трафик после первых продаж, будь уверен с таким подходом они будут😉 

 

Жми на ссылку, я дарю эти материалы бесплатно👇

https://salebot.site/mp/511261b70086683840b42de68de7dd09

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9