Фермеры-инфлюэнсеры
Цены на сырьё, энергию и еду взлетают. Деглобализация мира продолжается. Вполне возможно, что скоро фермеры, металлурги и нефтяники снова начнут «щемить» айтишников в плане социального статуса в обществе.
А значит, самое время раскручивать бренды таких «крепких хозяйственников». В Китае это уже стало трендом: фермеры в отдалённых провинциях могут зарабатывать миллионы долларов с помощью продаж в интерактивных прямых эфирах. В US фермы стали популярным направлением дауншифтинга для молодежи: всё больше офисных работников бросают свои галеры, чтобы выращивать органические овощи и снимать процесс в TikTok.
Добавьте к этому растущее проникновение онлайн-торговли в продуктовом сегменте. В США 10% рынка приходится на заказы продуктов онлайн, а к 2025 году доля онлайна вырастет до 21.5%. Общий рынок продуктов в США составляет $1T, а значит за несколько лет «онлайн-пирог» вырастет на $100B.
Похожая ситуация и в других странах. В Китае проникновение продуктового екоммерса — 15%, в Южной Корее — 20%. Также тренд усиливается благодаря моде на фермерские и «органические» продукты.
Помимо фермеров, продвигать можно фабричных рабочих и заводчан. Китай снова показывает пример: у них под заводную музыку рабочие снимают, как режут алоэ, делают рваные джинсы или проверяют конвейер подгузников. Это часть стратегии продвижения китайских товаров: видео специально задизайнены так, чтобы стать вирусными на социальных платформах.
Как это применить? Запускать продюсерские агентства для фермеров-самородков, продвигать их в онлайне за процент с продаж. Или за еду 🙂
@daily10 #tweekly