Русские гвозди. Как все начиналось
10 место хит-парада Леонида Парфёнова и Константина Эрнста про старые, годов этак пятидесятых, песни радостных кубанских казаков занимает дачник-физкультурник Лев Лещенко. Кося похотливым, но нерешительным глазом в сторону учительских мощей Алены Свиридовой, он печальным баритоном заводит грусть-печаль, про то, что, к сожалению, она ему не встретилась тогда, когда он был ещё о-го-го каким рысаком.
9 место по праву принадлежит пшеничным усам бездельника Игоря Николаева, который ездит по ушам сидящей с ним в какой-то сажалке Анжелике Варум. Пока остальные колхозники что-то пытаются засыпать в закрома Родины, хлыст уговаривает молоденькую еврейку пошустрее все успевать. Назову, мол, тебя зоренькой, солнышком, радугой, радостью и так далее по орфографическому словарю, только, давай быстрее двигайся.
8 место у где-то гойсающегося по ухабам Леонида Агутина, у которого киснут арбузы и чресла. Щупая всех по очереди, кроме молодой еврейки, рассекающей по канаве с Николаевым, он весело шутит про женитьбу и крепко держится за баранку. Логично считая, что шоферу студебеккера завсегда любая казачка даст, он демонстрирует лайковые перчатки от Живанши и гордо напевает песню из советского блокбастера «Там, где кончается асфальт».
7 место достается постаревшему дембелю Володьке Преснякову, которого, наконец, выгнали из рядов славной Красной Армии за отказ стричь полуметровые патлы. Вспомнив, что он ко всем своим талантам ещё и зять самой Пугачевой, Пресняков-ещё пока младший горестно поёт фанерной стенке дома Кристины Орбакайте, как его ломает на крылечке её. И, пообещав ходить под окнами до рассвета, Владимир Владимирович огородами отправляется заливать своё дембельское счастье.
6 место едва не проспали ангелочки в белых одеждах из группы «На-На». Откосив от службы в рядах, они продолжают косить пахучую кубанскую траву. Умаявшись за предыдущую грешную ночь, Асимов, Лёвкин, Жеребкин и сладострастно зевающий с ними Политов невинно доказывают понимающе кивающим Расторгуеву и Алибасову, что они в душе – пилоты, и что девушки у них не на первом месте, намного уступающие своей значимостью крепкой мужской дружбе.
5 место на троих разливают заслуженные животноводы Фоменко, Рыбин и Мазаев, закусывая 60-процентную воду плавлеными сырками «Дружба» и крепками антоновками. Качественный советский алкоголь пробуждает воспоминания о горящем танкистском конце. И, занюхивая папахами крепкий градус, ребята уходят бить морду занудному диссиденту Макаревичу, не сочувствующему генеральной линии.
4 место из сочувствия отдано косплеющему пастуший наряд Утёсова Александру Малинину. Так как девки в деревне предпочитают армян, зэков и водителей студебеккеров, вечному пастуху Малинину остается лишь петь серенады четвероногим тёлкам, особо выделяя костлявозадую Лизавету. Около пяти минут сельский певец пристраивался к рогатой и спереди, и сзади, разочарованно перетянув её хворостиной. Лизавета, очевидно, отдавала предпочтение более харизматичным бычкам.
3, уже призовое, место отхватил себе уголовник Гарик Сукачев. Социалистическая тюрьма привычно перемолола ещё одну человеческую единицу, и, даже смотря на колыхающиеся прелести Лады Дэнс, он ностальгически наяривал, как милого узнает по походке, какую шляпу и какие ботиночки тот носил. Но, хряпнув стопку самогона, Гарик понял, что в здешних краях ещё не принято почитать европейские ценности и оборвав свой жесткий романс, он обреченно заломал Ладу Евгеньевну Волкову.
2 место и почетное звание титульной песни проекта присвоено трем девицам легкого экранного поведения Алене Апиной, Ладе Дэнс и Наташе Королевой. Сбежав от очередных зазнобищ, девицы привычно соревнуются в охмурении ещё не кольцованного Агутина. Что это за интересный товарищ с горочки спустился, зачем покой честных колхозниц нарушил? Но Леонид видит сызмальства эти чистые натуры и заученно шутит, что обязательно жениться. Потом.
И чемпионом среди песнопений объявляется Богдан Титомир с хитом из будущих 70-тых «Червона рута». Закончив престижнейшее ПТУ и получив в награду стиляжные клеши и двух городских чувих, Богдан зажег село роковыми напевами. Посадив куриц на курятник, он доходчиво объяснил, кто есть ху и что не трэба шукаць вечорамы. Бо твоя врода, то е чыстая вода. И нечего лохматить бабушку.
#Эрнст #Парфенов #Титомир #Сукачев #Кубанские казаки