Найти тему
Workspace

Каково это — быть digital-агентством в реалиях 2022-го года?

Каково это — быть digital-агентством в реалиях 2022-го года?

👉 Дорожишь каждым сотрудником (даже если это junior-специалист), потому что не понаслышке знаешь, сколько потов сойдет, пока твой HR выберет наиболее подходящего кандидата, продаст ему jof offer и поможет пройти адаптацию в компании, приучив к корпоративным стандартам.

👉Если на кону репутация, то смело уходишь в ноль или даже в минус, стараясь реализовать проект так, чтобы требовательный заказчик был доволен. Судебные разбирательства по поводу того, почему кнопка была перекрашена в недостаточно молодежно-зеленый цвет, — для тебя это крайний радикальный инструмент, который можно применять только в исключитеьных случаях. В основном лучше «договориться», пойдя на уступки/переработки.

👉 Всеми силами пытаешься доказать заказчику, что тебе не нужны его конфиденциальные данные, и что ты не пойдешь завтра открывать бизнес в той же нише, только потому что узнал какую-то информацию о стоимости лида или несколько бизнес-хаков.

👉 Не боишься вкладываться в развитие сотрудников, покупая для них образовательные материалы за свой счет и разрешая изучать их в рабочее (оно же «оплачиваемое») время.

👉 Давно мечтаешь о выходе в более высокий ценовой сегмент, но совесть не позволяет поднимать цены для текущих клиентов, потому что ты входишь в их положение и понимаешь, как им сейчас не просто вести свой бизнес.

👉 У тебя могло бы быть в разы больше положительных отзывов за счет довольных клиентов, но по факту их нет. И не понятно, кто виноват в этом: то ли клиент, который не проявил инициативу сам, то ли аккаунт-менеджер, который не смотивировал заказчика оставить отзыв, то ли же руководитель агентства, не поставивший аккаунт-менеджеру соответствующую задачу (тут прямо как в сказке «Репка» — все ждут мышку, которая вытянет всю эту историю).