Найти тему

"Ушедшие" бренды одежды сократили названия и открылись. Как по названию бренда понять, подходит он для вас или нет?

Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay изменили свои названия и открываются уже в эти выходные. Это следовало ожидать. Товар из них никуда не вывозили. Зачем? Руководство польского ритейлера одежды LPP, которому принадлежат все эти бренды, искало выход. И оно его нашло.

Вы ж понимаете, что весь товар в этих польских брендах исключительно китайское производство. Вот они и сделали рокировку в бизнесе одежды с участием Китая. Скоро такие рокировки сделают все, кто сможет.

А знаете, что они креативненько придумали? Вы не поверите! Они сократили название бренда!

Хм... сокращенные названия теперь стали очень походить на китайские.

Как по названию бренда понять, подходит он для вас или нет?

Бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay — это уровень недорого массмаркета. Но одежду на каждый день не обязательно покупать в брендах уровня медиум. В разумном сочетании массмаркета и медиум марок можно делать себе модный и красивый образ. У каждого бренда есть свой код. Обычно он зашифрован в названии. Код бренда помогает понять: насколько близок вам стиль одежды, который в нем предлагается.

Reserved — Re

Название бренда переводится как "сдержанный". Бренд рассчитан на людей 35+, которые хотят модно одеваться, но все же в более скромные модели. Как у нас любят говорить: "по возрасту".

Коллекция весна-лето 2022, которую завезли перед самым закрытием магазина, была рассчитана на то, чтобы сделать себе образ "Тетки из деревни". Все такое сдержанное и "по возрасту": платья-балахоны в пол в темный цветочек. Не было никакого сожаления, что "Резерверд" закрылись.

MOHITOMO

Так называется коктейль на основе светлого рома и листьев мяты. "Будьте свежими и модными!" Вот что хочет сказать своим покупательницам этот бренд своим названием.

Здесь продается одежда типо "Зара". Такая нескучная и дерзкая одежда для офиса и отдыха для девушек, которым надо выгодно подать свою красоту. Но ему есть аналоги: "Лав републик" и "Лайм". Там что особенно переживать о закрытии не стоило.

Sinsay — CUH

Перевод названия —- "порочный". Девиз бренда: «Я милая, но не ангел». Коллекции одежды у этого бренда плохого качества, рассчитанные на школьниц и студенток, у которых нет денег. И это не я сочинила такое про бренд. Это так и написано в официальном описании. От одежды этого бренда прямо веет дешевизной. И я радовалась, что этот бренд закрылся.

House, CroppXC, Cr

Слово хаус, которое переводится как "дом", взято из "Хип-хоп хаус". Кропп — не переводится. В таких случаях надо смотреть на дизайн магазина. Он яркий, молодежный. Значит и одежда будет такая же.

Эти два магазина до закрытия последний год предлагали очень модную и интересную одежду в спортивном расслабленном стиле. Бренды подходят тем, кто любит носить удобную одежду, но при этом хочет выглядеть по самым последним трендам моды, а не в образе "Спортсменка на пробежке".

Больше всего лично я жалела об их закрытии. Аналогов этим брендам в массмаркете не было. И теперь я рада, что они открылись. Из всего этого списка я бы оставила только эти 2 бренда.

Но сейчас все магазины этих "польских" брендов откроются одновременно. Посмотрим, какие образы они предложат россиянам теперь. Видео обзоры будут на канале обязательно.

Пишите, какой бренд из польского ритейлера LPP вам больше всего нравится и почему?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц