В прошлом году вышел восьмисерийный второй сезон одного из самых популярных сериалов Netflix - "Любовь, смерть и роботы". И вот в 20 мая вышел третий - в этот раз серий девять. И среди них есть те, что могут заинтересовать.
Первая серия: "Три робота: Стратегии выхода"
Первую серию выпустили ещё до полноценного выхода всего сезона - это продолжение одной из самых запоминающихся серий первого сезона "Три робота". В этот раз она вышла с подзаголовком "Стратегии выхода" - роботы путешествуют по миру и узнают то, каким образом человечество спасалось во времена восстания машин.
Серия вышла смешной, необычной, оригинальной и актуальной. Серия сатирична, высмеивающая и слегка философская. На мой взгляд, она не посрамила крутость первой части. И честно, этим роботам нужен свой отдельный сериал.
Вторая серия: "Плохая поездка"
Эту серию срежиссировал Дэвид Финчер (режиссёр "Бойцовского Клуба") - сюжет таков, на корабль попадает раковидное чудовище, оно прячется в трюме и шантажирует человека, с которым договорилась, что его не будет трогать, если его привезут на остров Фейдена. Но вот чудовище надо кормить.
В этой серии сплошь голосования - и эти голоса решают судьбу большинства и меньшинства, делая из людей чудовищ. Несогласных с мнением главного - того, кто прислуживает ещё большему кошмару - убивают из орудия, отдают на растерзание, просто убирают с дороги к цели. Это выглядит кровожадно и устрашающе, а в голове сразу всплывают ассоциации.
Рисовка сейчас такая не удивит - всё очень приближено к реальности, но с таким мерзковато-мрачноватым налётом.
Однако, в конце, осталось непонятно - правильно ли главный герой поступил или нет. Возможно, он даже где-то усложнил, разве нет?
Третья серия: "Живой пульс машины"
Космонавты Киволсон и Бёртон должны добраться до цели на неизведанной планете, однако, попадают в аварию. Бёртон умирает, а Киволсон выживает, но её бак с кислородом отключается, из-за чего ей приходится подсоединится к подруге и тащить её за собой.
В серии много символизма, стихов, внутренних демонов, философии и мысли о том, что и кто такое живой организм - это тело или всё-таки мысли? Главная героиня принимает препараты, чтобы выжить, из-за чего видет всякое, но это всякое такое красочное, красивое и одновременно непонятное, а может это лишь оттого, что планета такая. Я поняла, что хотели сказать авторы (если вообще хотели сказать), но мне кажется подано слегка невнятно.
Анимация же красивая - там больше отдавали предпочтение образам и красочности - много линий, капель, фигур, кругов, волн. Всё очень красиво и правда похоже на другой волшебный мир.
Четвёртая серия: "Ночь живых мини-мертвецов"
Серия рассказывает о том, как мертвецы заполонили мир. Однако, мир-то миниатюрный. И по факту, это всё сплошь угар. Вся серия показывает с дальних ракурсов, как мир сходит с ума, заполняясь зомби и другой нечестью - главного героя нет. Надо наслаждаться насилием и крутостью.
Честно, мне показалось, что это кукольная анимация, но выполнено всё круто и прикольно.
Пятая серия: "Убей, команда, убей"
Спец-отряду приказали убить цель - и этой целью стал медоед со сшитыми и железными частями тела. Это серия - одна большая отсылка к боевикам с крутыми, накаченными мужиками, которые хотят во что то ни стало убить свою цель. А ту ещё и кровушки добавили.
В серии много крутого и не очень юмора - между героями хорошая, хоть и одинаковая химия, несмотря на то, что предпочтение тут больше отдают мочилову и пострелушкам, кровище и тестостерону. Анимация позволяет показать отличные бои, расчленёнку и кадры взрывов. Это тоже один сплошной угар, над которым не надо задумываться.
Шестая серия: "Рой"
Далёкое будущее - человечество уже наладило общение с инопланетянами, и сейчас изучает некий Рой: живой организм в котором живёт несколько видов других живых организмов, которые дружны между собой. Двое учёных особенно этим заинтересованы.
Мне показалось, что история о том, как не надо недооценивать другие расы, как человек себя переоценивает и каково это - быть рабом. О том, почему человек становится таким - виноваты поколения, система, натура, место, где он вырастает? Ответы на вопросы не даются, но, на мой взгляд, поданы как-то непонятно эти идеи.
Рисовка похожа на рисовку второй серии, хоть и не такая мрачная и более нежная.
Седьмая серия: "Крысы Мейсона"
У Мейсона есть ферма, а на ней крысы. Но на ферме Мейсона крысы эволюционировали - обзавелись одеждой и примитивным оружием. А вот у Мейсона способы с ними бороться более современные.
В серии также много смертей, но уже всё-таки с каким-то смыслом. Живые организмы в виде крыс эволюционируют, но вот постоянная беспощадная война мешает нормальной жизни и развитию. Те, кто отправляет машины беспощадно убивать, не задумываются о том, какую боль приносят другим, пока сами не увидят, что происходит с несчастными. А может - лучше просто принять друг друга и наши различия и просто поговорить?
Рисовка угловатая и комичная, запоминающаяся и прикольная, хотя убийства выглядят очень жестоко даже с такими героями.
Восьмая серия: "Погребённые в сводчатых залах"
Солдатский отряд отправился спасать заложника в пещеру, но обнаружили там лишь его труп, странных животных и непонятную жижу. Постепенно отряд редеет.
Серия странная и скучная на фоне других, несмотря на главное злодейское существо, которое напоминает Ктулху лично мне. Могу лишь предположить, что создатели хотели сказать о плохом влиянии оружия и вражды между живыми существами, но вряд ли окажусь права, поскольку слишком уж в лоб это тогда уж сказано. В лоб и без оригинальной идеи.
Анимация - уже кажется обычной и тусклой.
Девятая серия: "Джибаро"
Альберто Мьельго со студией Pinkman.tv уже также участвовали в альманахе - предыдущая работа была называлась "Свидетель" и выходила в первом сезоне. Посмотрев на эту стилистику, можно без сомнения вспомнить ту работу с днём сурка.
О чём же эта работа? Глухой рыцарь встречает сирену, чьи громкие чары на него не действуют. Конечно, она влюбляется в него, а он любит богатства и привлекает его в ней только внешний вид с золотишком. Отчего, в истории поднимаются темы - корысти, использования одного другим, несчастной любви, алчности, мести.
Вначале я не понимала, мультфильм ли это или короткометражка с живыми актёрами - и всю работу об этом думала; хотя пришла ко мнению, что всё-таки живые актёры с гримом. И честно, в этот раз не могу сказать, что мне понравилось, как выглядит работа - слишком искусственно и несуразно. И способ съёмки только вредит.
Да, история не блещет оригинальностью, но конкретно из-за всех странностей с визуалом, я не могла как-то насладиться ею.
Любимые короткометражки: "Три робота: Стратегии выхода", "Плохая поездка", "Ночь живых мини-мертвецов", "Убей, команда, убей", "Крысы Мейсона".
Могу сказать, что третий сезон вышел, куда лучше второго, хотя первый никак не достать. Этот альманах стоит куда больше интересных работ с крутыми задумками, чем имеет сейчас.
#netflix сериалы #netflix #сериал #альманах #СЕРИАЛЫ #ЛЮБОВЬ, СМЕРТЬ И РОБОТЫ #любовь смерть и роботы #анимация #мультфильмы #короткометражка