Что делают редакции газет, чтобы оставаться на плаву
Вот уже несколько лет идёт речь о скором исчезновении печатной прессы с прилавков ларьков и магазинов. С печати снимают крупнейшие журналы, которые переходят в цифровой формат, расходы на создание маленьких газет значительно больше доходов от цен, стремительно падающих с каждым годом. В борьбе за выживание остаются лишь мастодонты, рассчитанные на таких же мастодонтов, и самые «активные» газеты. О последних и пойдёт речь.
«Копейский рабочий»
Кто бы мог подумать, что на обложке газеты города Копейск, что находится в Челябинской области, однажды будут красоваться звёзды мирового уровня, которые в руках будут держать эту самую газету? Даже самый смелый редактор вряд ли мог представить себе такую картину.
Автор: Роман Морозов