Расскажем про качественную и быструю отгрузку ваших товаров на склады Wildberries, Ozon «Яндекс.Маркет», Lamoda, AliExpress, KazanExpress и других маркетплейсов.
Для начала вспомним 2 основные формы сотрудничества на маркетплейсах:
- FBS — Fulfillment by Seller. Вы храните товары на своем складе, и как только поступает заказ, вы его собираете, упаковываете, маркируете по всем требованиям маркетплейса, заполняете сопроводительные документы и доставляете заказ в пункт приема маркетплейса. Затем маркетплейс отправляет ваш заказ покупателю, используя собственную логистику.
- FBO — Fulfillment by Operator. Вы отгружаете свой товары на склад маркетплейса по всем требованиям приема. Маркетплейс принимает и хранит товары, комплектует и упаковывает заказы, доставляет до покупателей и обрабатывает возвраты.
Что делать, если вы при FBS ближайший к вам склад маркетплейса — не такой и ближайший, а для работы по FBO партия вашего товара настолько большая, что доставлять самому никак не получится? Конечно, единственный правильный вариант — прибегать к курьерским службам или компаниям грузоперевозок. Очень часто селлеры жалуются, что сотрудничая по FBO и пользуясь услугами фулфилмента, доставка затягивается, сроки срываются, а их товар не принимают на складе из-за неправильной маркировки. Чтобы избежать вышеперечисленного, мы советуем сразу обращаться к тем службам доставки, которые знакомы со спецификой маркетплейсов. Одной из таких логистических компаний являются Деловые Линии.
В чем преимущества Деловых Линий для селлеров:
- Забирают товар из любой точки РФ, доставляют в любой маркетплейс.
- Принимают партии любого размера.
- Товар приходит к месту назначения точно в срок.
- Проверяют повторно упаковку и маркировку, чтобы избежать отказов в приемке. Устраняют недочеты, а если возникают сложности при передаче товара, связываются с вами и решают вопросы на месте.
Каким образом происходит доставка?
- Вы самостоятельно оформляете заказ в личном кабинете поставщика, согласуйте с маркетплейсом дату и время.
- Отправляете заявку Деловым Линиям и сообщаете дату со временем, которые согласовали с маркетплейсом.
- Пакуете и маркируете товар по всем требованиям маркетплейса и готовите все нужные документы для приема.
- Доставляете товар/партию товара до терминала Деловых Линий или же заказываете доставку, а Деловые Линии сами забирают его с вашего адреса.
- Деловые Линии хранят груз перед доставкой, проверяют маркировку и упаковку, согласовывают дату поставки.
- В день перед доставкой Деловые Линии присылают данные водителя и машины, а вы оформляете пропуск в лк маркетплейса.
- Деловые Линии доставляют поставку в маркетплейс. Если возникают проблемы, то с вами оперативно связываются и решают вопросы на месте. Если проблем нет, то товар сдается. Если товар не принимают и нужен возврат, то Деловые Линии отвозят груз обратно на терминал.
Каким способом осуществляется доставка?
Все зависит от сроков и размеров товара. Самый экономичный вариант — межтерминальная перевозка на автомобильном транспорте. Срочные поставки отправляются на самолете. А для крупногабаритных товаров или больших партий есть перевозка выделенным транспортом, то есть в транспорте едет товар только одного клиента.
Узнать больше и рассчитать стоимость перевозки можно на сайте Деловых Линий.
#маркетплейс #wildberries #ozon #яндексмаркет #lamoda #поставщики #вайлдберриз #фулфилмент #доставка грузов