Канал ИнноваКонсалт - дневник, где мы делимся задачами и решениями, с которыми сталкиваемся ежедневно, ежечасно и ежесекундно) Наблюдения и выводы, которые, возможно, будут полезны и интересны нашим подписчикам.
Еще больше полезной практичной информации можно найти на других наших ресурсах:
https://vk.com/innovacons
Сегодня нам пришлось столкнуться с одной из самых нелюбимых ситуаций в практике компаний-аутсорсеров, а именно - необоснованные претензии бывшего клиента.
Но обо всем по порядку. Был у нас клиент - замечательный и любимый, как и все) Был он доволен, получая "комплексный обед" в лице бухгалтера и финансиста. Бизнес рос на наших глазах, и по нашей клиенто-ориентированной методике мы этому всячески способствовали. И вот в один обычный день клиент решил уйти, объяснил, что ему удобнее финансовый директор в штате.
Надо сказать, в ИнноваКонсалт существует регламентированная процедура передачи клиенту его дел. С одной стороны, это удобство для будущих сотрудников клиента, с другой, - защита нас. Именно по этой процедуре клиенту были переданы дела, и мы расстались, пожелав друг другу удачи. К сожалению, заметить подвох нам не удалось, т.к. никто из наших сотрудников в этот момент не уволился.
И вот сегодня, спустя три месяца!!!, как гром среди ясного неба - гневный звонок с проклятьями и отсылами к пра-отцам) Ваш бухгалтер!!!! творит черте-что, ни один финансовый инструмент не работает должным образом, а вы все - негодяи...
Начинаем разбираться - выясняем, что бухгалтер (который спокойно продолжал работать у нас) предложил клиенту работу напрямую - дескать, так дешевле и надежнее. Но только не рассчитал свои силы. Слишком уж филигранно настраивается работа команды в аутсорсинговой компании. Итог - потеря клиентом 0,5% ликвидности (за три месяца то) и допрасходы на восстановление учета (благо, всего три месяца).
Очень хочется, чтобы все клиенты всех аутсорсинговых компаний поняли главное - аутсорсинг - это не про экономию и не про демпинг услуг частных бухгалтеров. Аутсорсинговая компания - это система, тонкие надстройки, которые защищают клиентский бизнес, и через цифры помогают двигаться к вершинам.
Спасибо, что читаете нас!
С уважением к Вам и Вашему бизнесу
Рады ответить на Ваши вопросы по телефону и мессенджерах
+7 981 887 79 20
скайп innova2021
и, конечно, ВК
#бухгалтербизнесу #бухгалтерские услуги #бухгалтерский аутсорсинг #бухгалтердляип #бухгалтерскоеобслуживание #финансовыйдиректорнааутсорсе #финансовыйдиректордлябизнеса #аутсорсфиндиректор #innovaconsult #инноваконсалт