Размеры баннеров для рекламы в социальных сетях — это строгий регламент, игнорирование которого просто не даст объявлению пройти модерацию. Как правило, при создании рекламного объявления, система оповещает пользователя о том, что размер визуала не подходит и требуется корректировка. Вместе с уведомление указывается минимальный размер. Чтобы предупредить такие ситуации и сэкономить ваше время, публикуем памятку с размерами баннеров для рекламы.
БАННЕРЫ ДЛЯ ТАРГЕТА «ВКОНТАКТЕ»
Рекомендуемое количество текста на баннере: в пределах 50% от общей площади.
- Рекламный пост с изображением: 700×500 пикселей.
- Рекламный пост со ссылкой: 537×240 пикселей.
- Рекламный пост-карусель: 600×600 пикселей.
- Реклама сайта: 1080×607 пикселей.
- Stories: 720×1280 пикселей.
БАННЕРЫ ДЛЯ ТАРГЕТА FACEBOOK
- Рекламный пост с изображением: 1200×675 пикселей.
- Рекламный пост со ссылкой: 1200×628 пикселей.
- Рекламный пост-карусель (кольцевая галерея): 600×600 пикселей.
- Stories: 1080×1920 пикселей.
БАННЕРЫ ДЛЯ ТАРГЕТА В «ОДНОКЛАССНИКАХ»
- Рекламный пост с изображением: 1080×607 пикселей.
- Рекламный пост формата «Карусель»: 600×600 пикселей каждая плитка.
- Stories: 1080×1920 пикселей.
- Тизерная реклама: 90×75 пикселей.
БАННЕРЫ ДЛЯ ТАРГЕТА INSTAGRAM
Рекомендуемое количества текста на баннере: в пределах 20% от общей площади.
- Рекламный пост квадратный: 1080×1080 пикселей.
- Рекламный пост горизонтальный: 1080×565 пикселей.
- Рекламный пост вертикальный: 864×1080 пикселей.
- Stories: 1080×1920 пикселей.
Сохраните себе эту статью в закладки, чтобы размеры были всегда под рукой и вы не отвлекались на запрос «размеры баннеров для таргета» в поисковике.