В прошлом месяце этот показатель достиг 16,4 млн человек
Месячная аудитория отечественного видеохостинга Rutube в марте-апреле 2022 года выросла на 161% по сравнению с концом 2021 и началом 2022 года, следует из данных исследования компании Mediascope. Она достигла в апреле 16,4 млн человек.
Что касается американского видеохостинга YouTube, то его месячный охват в марте и апреле 2022 сильно не изменился и остался на уровне 90 млн человек в возрасте старше 12 лет.
«Каждый день YouTube в апреле и марте стали посещать чуть больше людей, чем в январе-феврале 2022: 48-49 млн против 45-46 млн человек», — сообщили в Mediascope.
Охват аудитории в сутки у Rutube в марте и апреле 2022 года вырос на 225% в сравнении с началом года — в апреле он достиг 1,3 млн человек, указано в исследовании.
Ранее эксперт объяснил, почему Rutube не сможет заменить YouTube. По мнению Артема Геллера, в России нужно создать другой сервис с новой стратегией.