Найти тему
План "Б"

ДЖИНСЫ, ФАРЦОВЩИКИ И МАРКЕТПЛЕЙСЫ

ДЖИНСЫ, ФАРЦОВЩИКИ И МАРКЕТПЛЕЙСЫ

Первые предприниматели России – фарцовщики и цеховики

Основа АНТИКРИЗИСНОЙ торговли первых – джинсы.

База АНТИКРИЗИСНОГО производства вторых – джинсы.

Вчера при обсуждении этой публикации исполнительный продюсер проекта «План Б» Ануш Костандян спросила меня в силу своего возраста, а что такое «фарцовка» и кто такие «фарцовщики».

Я ответил одним словом: «Маркетплейсы».

А кто такие «Цеховики»? Прозвучал не менее лаконичный ответ. «Малый бизнес».

Первый мой контакт с маркетплейсом, то есть с фарцовщиками, окончился приобретением мною вожделенных джинсов с невиданной доселе кожаной прямоугольной надписью на правом бедре «Super Rifle».

Прочные брюки из парусины, со швами, усиленными двойной строчкой, слегка заметное расширение штанин книзу типа «Клеш», металлическая пуговица-заклепка, «баттон» с выбитой буквой «R». Карманы на бедрах, закрывающиеся блестящими «зипперами».

А главное, купленные на свои, не родительские, деньги, заработанные на студенческой сельхозпрактике, уборке винограда. Сто двадцать рублей. При средней зарплате экономиста в сто рублей…. Я чуть ли не спал в них. Через месяц их благополучно «скоммунистили» у меня на песчаных берегах Махачкалинского пляжа.

АНТИКРИЗИСНЫЙ малый «цеховой» бизнес основал предприниматель Ливай Страус. В 1853 году он произвел первые джинсы и продал их за полтора доллара за пару.

АНТИКРИЗИСНОЕ предпринимательское решение по одежде для калифорнийских золотоискателей привело к сочетанию производителей и торговцев. Была именно 20 мая 1873 года создана знаменитая фирма Levi Strauss с десятками производственных кампусов и собственных магазинов с неоновой вывеской «Levi's» по всему миру.

Развитие «private label» способствовало насыщению рынка столь необходимой одеждой. Многим профессиям, всем возрастам и поколениям, обоим полам.

Джинсовый низ, джинсовый верх, все цвета радуги, блузки, кофточки, сорочки, пиджаки, укороченные курточки, отороченные ботиночки…

Все на основе джинсов. Величайшие оживление и подъем рынков. Позитивное начало экономического цикла. АНТИКРИЗИСНОЕ.

Наша с Вами АНТИКРИЗИСНАЯ задача, повторяемая мною из поста в пост, насыщение товарами полок.

Ни один из маркетплейсов не удосужился создать свою производственную базу. Вы можете парировать, на то он и маркетплейс. Модное сейчас слово.

Очередное изобретение велосипеда. Словесное. Терминологическое. Был «ажиотаж», стало «хайп». Было «хипово» и «железно», стало «круто». Было «вранье», «ложь», стало «фейк».

В условиях недавнего дефицита «маркетплейсом» являлся не столько «фарцовщик», сколько «специальный распределитель» или «секция 100 ГУМа». Для АНТИКРИЗИСНЫХ решений поляки, венгры, другие недавние «социалисты», работающие по распределению в наших структурах активно, пару раз в месяц наведывались в подобные, извините, «маркетплейсы» при их посольствах и консульствах. Особой популярностью пользовались продукты «маркетплейсных нанотехнологий» «Токайское», «Зубровка», колбаса «Краковская».

В качестве антипода. Один Ваш звонок, и в течении всего лишь пятнадцати минут Вам доставят на велосипеде или самокате продукцию под маркой (тавтология) «Самокат». Собственный «прайвет лэйбл». Сочетание торговли и производства. Практическая реализация АНТИКРИЗИСНЫХ решений правительства.

Команда проекта «План Б» за две недели погружения в Ваше предприятие готова «выдать на-гора» индивидуальное решение Ваших АНТИКРИЗИСНЫХ движений и выхода из… на поверхность, а вполне возможно и вершину!