В начале года у всех были четкие планы на продвижение своего бизнеса. Но, увы и ах, стратегии пришлось экстренно корректировать, потому что те инструменты, которые ранее работали, ушли в небытие, и когда начнут снова функционировать – до сих пор непонятно. Несмотря на это, остается актуальным вопрос – на каких площадках продвигаться?
Безусловно, можно ответить, что надо переориентироваться на рекламу в Яндексе и ВКонтакте. В целом это верное утверждение. Только тут есть одно НО. Давайте о нем подробно поговорим.
После того как Гугл Реклама приостановила показы по России все пользователи перешли в Яндекс.Директ. Все правильно – клиентов надо искать там, где они есть и где это возможно. Только вместе с переходом рекламодателей в Яндекс, мы получаем перегретый аукцион, где большая конкуренция и стоимость клика для некоторых тематик бьет все рекорды.
С таргетированной рекламой ВКонтакте видим ту же историю – большой наплыв рекламодателей. Из-за этого не всегда корректно работающий рекламный кабинет и увеличение стоимости клика и показов.
Но бросать продвижение ни в Яндекс.Директ, ни в ВКонтакте ни в коем случае не рекомендуем, так как рано или поздно ситуация стабилизируется, и площадки перестанет так штормить. Тем более сейчас администрация сервисов прилагает усилия, чтобы облегчить жизнь рекламодателям и увеличить эффективность рекламы.
Возможно, у вас возник вопрос: какой тогда инструмент для продвижения использовать?
Обойдемся без спойлеров – это SEO. Оно не только не собирается умирать, как пишут многие источники, но и набирает популярность.
Почему SEO-продвижение в тренде?
Причина №1. Получение клиентов из Google
Рекламу в Гугл запускать нельзя, но поисковая выдача работает корректно и большинство пользователей продолжают искать компании через этот поисковик. Поэтому не забывайте про внутреннюю и внешнюю оптимизацию своего ресурса.
Если ваш ресурс оптимизирован, то сайт будет ранжироваться в поисковой выдаче, а значит, пользователи без проблем найдут вашу компанию. Особенно это касается региональных сайтов.
Причина №2. Новые возможности
Яндекс постоянно работает над своей поисковой выдачей и придумывает новые фишки. Например, если у вас интернет-магазин, то компания абсолютно бесплатно может показывать свои товары в разделе «Товары». Для этого достаточно загрузить товарный фид в Вебмастер Яндекса.
Либо настроить турбо-слайдер, который будет выводить категории ваших товаров или услуг в виде карточек в поисковой выдаче при запросе пользователей. Согласитесь, так ваша компания станет еще заметнее для потенциальных клиентов.
Причина №3. Трафик
Отличие рекламы от SEO в том, что когда у вас заканчивается бюджет, то и рекламный трафик на сайт тоже прекращается. Поэтому, с одной стороны, заниматься SEO-продвижением выгодно, так как вы получите поисковый трафик и пользователей, которые уже готовы к покупке товаров или услуг.
Но в SEO, чтобы иметь стабильный результат, необходимо заниматься продвижением регулярно. В противном случае вы увидите просадку поискового трафика и ухудшение позиций сайта в поисковой выдаче.
Причина №4. Стабильность
Наверное, это главное при текущих условиях. Ведь работоспособность некоторых каналов сейчас подвергается критике и сомнению, а поисковое продвижение будет актуально. Что бы ни случилось, пользователи всегда идут в Яндекс или Google, чтобы найти ответ на свой вопрос будь то поиск товара или чтение новостей.
Думаем, эти 4 причины должны были убедить вас начать SEO-продвижение своего ресурса. Никто не откажется от трафика и новых клиентов. Только возникает вопросы – с чего все-таки начать SEO-продвижение? Давайте разбираться.
А с чего начать SEO продвижение?
На самом деле ответ прост – сделать аудит и составить стратегию продвижения. Так вы сможете выяснить, какие проблемы сейчас есть и что мешает вашему сайту продвигаться в поиске. После того, как выявите недочеты, можно будет приступать к общей стратегии продвижения. Для этого необходимо:
- Проанализировать сайты конкурентов и определить сильные и слабые стороны, насколько сайт удобен, есть ли на сайте тексты и какого они качества, выделить конкурентные преимущества.
- Составить медиаплан, то есть определить, какие каналы трафика будет эффективны и как они будут работать в комплексе.
- Составить четкий план задач по устранению ошибок на сайте. Все ошибки желательно разделить на три типа: делаем срочно и в первую очередь, обязательно надо исправить, надо исправить, но не в приоритете.
Только после этого можно приступать к продвижению ресурса. К слову, заказать стратегию продвижения можно у нас со скидкой 30%. Специалисты проанализирует ваш сайт и составят детальный план работ на полгода. Все подробности здесь.
Вместо вывода
Стоит ли заниматься SEO-продвижением – безусловно, да. И его популярность растет из-за того, что в период санкций и ограничений не все рекламные каналы работают и работают эффективно. Поэтому как ни крути, но это один из стабильно работающих каналов трафика, который способен привести на сайт потенциальных клиентов.