Найти тему
Fashion News

Кто такие визуализаторы бренда? Что это за профессия и стоит ли работать с этими специалистами? Рассказываю о своём опыте

Ответ на вопрос, кто создаёт контент для канала!

На этой неделе я предлагала моим читателям самим определить темы для публикаций. Один из вопросов был о том, кто делает фото и видео для канала. В основном, я справляюсь своими силами. Но есть одна фея - создатель красивых, стилизованных и продающих фото и видео, профессия которой называется визуализатор бренда. Сегодня расскажу о ней, и раскрою секретики ее работы.

Рада вам на моем канале! С визуализатором Юлей я работала не раз и всегда восхищалась качеством работы и ее подходом. Профессия визуализатор бренда красивая, стильная, интересная, востребованная, но требует огромной экспертности и опыта. Пишу и думаю… если бы не было блога и моего неумного желания писать тексты, то возможно, я бы пополнила ряды визуализаторов.

- Я - виза. И мне нужны кейсы. Предлагаю Тебе поработать со мной - увидела я сообщение в Вотсапе, которое Юля прислала мне несколько лет назад.

Тогда и речи не было о блоге на Я.Дзене, я занималась СММ и пиаром и вела запрещённую соцсеть для себя. Для той соцсети мы и создавали контент. Не буду томить вас ожиданиями и сразу покажу фотографии, которые сделали, а после расскажу, какие этапы прошли и какие задачи решили с помощью этих фото.

Мы встречаемся в семь утра в центре города. У Юли в руках чемодан и две сумки, у меня чемодан. Внутри одежда, аксессуары, обувь, которые предварительно сняты на телефон в виде готовых образов. Я накрашена, с укладкой. За неделю до встречи Юля прошла по местам, где планирует сделать фото. Она называет их локациями. К каждой локации подобрала образ, чтобы он сочетался визуально и производил нужный ей и мне эффект.

- Так как мы решили, что будем показывать, что ты живешь в Петербурге, то и снимать нужно на фоне знаковых мест, - говорит она.

Юля достаёт из чемодана ботильоны на каблуке, шляпку, повязывает пальто и просит встать прямо у собора. Советует сумку повесить на руку, чтобы сделать фото крупным планом. Она помнит, что я планирую пост об аксессуарах и мне нужен красивый визуальный ряд для публикации. Так получаются эти снимки.

Ее работа - не просто подобрать одежду под красивое место в городе. Она намного глубже. Ее цель - создать такие фото и видео, которые отражают суть деятельности человека. Например, я работала в сфере СММ и пиара, но при этом вела блог о стиле. Соответственно, мне нужны были фото для демонстрации образов с учётом тенденций и моего личного восприятия прекрасного. Далее она капнула глубже в мои ценности. Ими оказалось семья, отношения с мужем, саморазвитие и свобода выбора дела. Она предложила сделать совместные фото с мужем на пешеходном переходе, чтобы показать, что мы идем вместе держась за руки, проходя этап за этапом. Мужчина немного впереди, женщина позади. Это не случайность, а продуманная постановка.

- Семья и семейные ценности - рычаги, которые подтягивают аудиторию с теми же ценностями, даже если ты ведёшь блог о стиле, - делится она опытом.

-3

Если бы я создавала агенство визуального контента для Юли, то назвала бы его «Не просто красивые фоточки». Вот честно! Потому что важно не просто нарядить девушку в платье и посадить в кафе с видом на Неву, но продать с помощью фото ее услуги или привести читателей в блог. Ведь согласитесь, мы не покупаем ни один товар в интернете на основе его описания. Нам нужно видеть. Не купим, если фото не красивое, не будем смотреть блогера, если его контент не цепляет визуально, если его ценности не похожи на наши и если мы не целевая аудитория. Визуализатор учитывает все эти моменты, и делает контент с учётом освещения, локации, пожеланий клиента, продукта клиента, его аудитории и позиционирования! Теперь понимаете, чем он отличается просто от фотографа и почему нужна огромная экспертность. По сути, это маркетолог, фотограф и стилист в одном лице.

В этой съемке мы делали контент уже для канала в коллаборации с магазином винтажной одежды. Локацию выбрали соответственную. Вот что получилось. На этих фото всей одежде более 40 лет. А свадебное платье антикварное.

Кстати, Юля принимала участие в проекте, где три стилиста одевали меня на свой вкус. И ее образы больше всех понравились моим читателям. Оставлю ссылку - тут.

  • Если есть вопросы по поводу стилизации фотосессий, создания контента и тд, то не стесняйтесь спрашивать в комментариях.

Понравилась статья? Подписывайтесь!