Найти в Дзене
ШУЕНИНОВ.АНДРЕЙ

про права шофера

привет всем моим читателям..доброе утро. пятницы. ну что опять про права шофера. не водительское удостоверение. а права шофёра.третьего класса. . ну вот тут есть маленькая заморочка . как и когда выдали. в том числе и права после преподавания авто дела. был в сельской школе после восмого класса предмет автодело. и был спецально учебник. 73 года жаль выкинул или кентал куда . не знааю счас бы сфоткал.. да выложил сюда ну ладно... значит так преподают в школе селской и обучение и практика . на поле на машине газ 51 и трактора беларусь мтз 50 с круглой мордой. за которой и получил фингал . пока не было пацпна хозяина я в тихоря вокруг лазал а тот подумал..УГНАТЬ.собрался подружились потом с ВОВИКОМ. ну это отступил маленько бывает и учили на трактор хтз т74 и дт 75. но после девятого на лето на практику в совхоз реально работать а там реально дают ЛЯГУШКУ ДТ 20 и катайся .по полю или дт 54. ходовой или сунут на переборку трактора .или разборку на машине можо было с 16 лет но не болеее газ 51 по полю и одному . после десятого выдаются права об окончании курса кратко временного. сельского механизатора с правом работы и на тракторе и на машине как водитель СТАЖОР. и тут опять заморчка только в совхозе . потому что нет 18 лет и потом совхоз отправляет в селское ПТУ для получения спецальности . сельско хозяйственного механизатора широково профиля. с практикой год но тут опять заморочка в АРМИЮ на год позже. но тут опять заморочка в военкомате до армиии набирают на курсы ДОСААФ там от военкомата учат на водитея МТЛБ И ГТС на гусеничном ходу и машины армейские урал и газ 66 про 131 молчок . но тут опять заморочка не положено на урале без спец подготовки молодому на гражданке. в армииии там да научат и марш дают пройти и даже можно на второй класс сдать с присвоением потому что в армиии тоже нужны водилы военно транспортных машин едениц это урал бензовоз пазик и транспортные зилы от 131го до любого зила но оычно 130й простой на переподготовке армейской сдаются экзамены и получают права второгг класса с пометкой армейским разрешением работы на автобусе и скорой с пожарной тоже . и так после дембеля приходиш с правами второго класса на гражданку н о там не возмут опять заморочка после армии стаж нада а тут уже второй клас а в шараге не у всех водил был втрой и тут могут срезать смотря какой механник попадется а то ему это палки в колеса как это молодый да с класнстью а это по меркам морали нонсенс когда нет у старых водил . но тут опять заморчка тогда стали выдавать УДОСТОВЕРЕНИЕ ВОИТЕЛЯ А ПРАВА ШОФЕРА МЕНЯТЬ ЗАСТАВЛЯЛИ НА УДОСТОВЕРЕНИЕ но МНОГИЕ не стали отдавать старые права потому что там было разрешение тракториста колёсных тракторов беларус и тут в случае лишения за пьянку или дтп сиди без прав но в такой ситуации шли в совхоз имея на руках справку об окончани курсов сельского механизатора а там есть разрешение работать шофером на машинах не более двух с половиной тонн грузо подъёмности и весом не болеее пяти тон и снова за баранкой или газ 52 но тех уход или на беларус и гаи не тронет были случа тормозили как так то а водила ему вторые права за которые не был лишон и что юридечиски разрешено и гаишник отпускает говоря ну попадись ты мне он то видит что ему ничево не сделать по закону но если захочет то может обойти закон и потом отчитается о не правомерных действиях с получением взыскания по службе и ничево он не может так как юридически разрешено работать с сельскими правам и допуском на колёсыхтракторах работающих на местных дорогах на трассу уже не положено с такими правами селского механизатора потом этим пользовались долго но эту практику лазейку ПРИКРЫЛИ и все стали с удостоверением водителя вот потому водитель было слышать обидно всю жизнь шофер а тут так опустили водитель можно было в глаз дать если назовут водителем этим старые кадры грешили и не терпели когда называли водителем так вот такая практика искоренилась в середине восмидестых ездить со вторыми правми и на совсем хоть верте хоть нет