Во вторник Эмбер Хёрд вновь вернулась к свидетельским показаниям, так как адвокаты Деппа продолжали перекрестный допрос в ходе судебного разбирательства по делу о клевете.
Свидетельские показания начались с того, что адвокат Деппа, Камила Васкес, задалась вопросом, почему Херд подарила Деппу нож на день рождения после того, как она якобы начала распознавать насилие в их отношениях:
«Я не думала, что он попытается когда-то ударить им меня, это точно», — ответила Херд.
Затем Васкес вспомнила о предполагаемом нападении, которое произошло в Австралии в марте 2015 года, когда Херд рассказала о насилии. Адвокат продолжала спрашивать, почему нет фотографий повреждений, о которых свидетельствовала Херд, а также медицинских карт, в которых были бы отражены её травмы.
Херд, однако, сказала, что она никогда не давала показаний о «точной последовательности событий». Но она была уверена, что примерно тогда же Депп разбил об её лицо телефон и удерживал её против её воли.
«Я никогда не утверждал, что помню точную последовательность этих событий. Это было многодневное нападение, которое длилось три ужасных дня, и это худшее, что со мной случилось».
Васкес также воспроизвела аудиозапись того, как Херд и Депп говорили о каком-то случившемся ранее инциденте, в котором он утверждал, что неоднократно пытался «убежать от драки», но она продолжала следовать за ним, создавая впечатление, что она то и была агрессором в ситуации.
«Это то, что произошло в Австралии, не так ли?» — спросил адвокат. «Джонни точно не помнит, что произошло в тот период времени, я гарантирую вам это. Я была там. Я это помню», — ответил Херд. «Я не нападала на Джонни в Австралии, я никогда не нападала на Джонни».
В этот момент Васкес предоставила суду общий дневник, в котором они писали друг другу сообщения. Первой показанной была фотография пары, сделанная в мае 2015 года в Австралии через два месяца после предполагаемого насилия. В записке, которую она оставила Деппу, она также назвала его своим «единственным и неповторимым».
Далее телохранитель Деппа поделился фотографией, на которой "вокруг глаза Джонни была «опухоль»" (фото ниже)
«Я не согласна. Я видела эту фотографию раньше, и у него не было травм. Эта фотография отфотошоплена», — сказала Херд о фотографии.
В заметках примерно того времени Эмбер писала: «Какое прекрасное, необычайно волшебное, запоминающееся, чудесное, ошеломляющее, удивительно развивающееся и импульсивное приключение. Я не могла себе представить более великолепного медового месяца. Я люблю тебя все больше и больше с каждым днем».
Вскоре после этого была представлена еще одна записка, в которой Херд пообещала «исправиться» и извинялась, за что-то.
«Вся книга — это любовные записки», — сказала Херд, характеризуя послания. «Поскольку мы так много ссорились, для меня было важно попытаться взрастить как можно больше мира в дальнейшем».
Затем Васкес прочитала другую запись, в которой Эмбер написала: «Мне жаль, что я дернула этот руль. Мне жаль, что мы не проверили амортизаторы и тормоза до этого момента ... позволь мне попытаться это исправить ... Я ненавижу, когда тебе больно... ты мне нужен, я люблю тебя».
Депп требует возмещения ущерба в размере 50 миллионов долларов после того, как Херд заявила, что она пережила домашнее насилие в статье в Washington Post в 2018 году. Хотя она не назвала имя Деппа в статье, его адвокаты утверждают, что речь шла о нем. и негативно сказалось на его карьере. Она подала на Деппа встречный иск на 100 миллионов долларов.
Актер уже проиграл более ранний судебный процесс, который он подал в Великобритании из-за той же статьи, опубликованной в The Sun. Ожидается, что судебный процесс продлится шесть недель.
На сегодня всё! Заходи ещё, твоя Подружка!