Невероятно, но факт.
Вчера я писала о скудных новостях от КИТ финанс для переведнецев Сбера, нашла электронный документ, где написана инструкция как и что..
Написано-то написано, но пароль мне так и не пришел.
В комментариях к этой статье написала Елена, что она уже видит свой портфель и свои бумаги. Я попросила Елену рассказать поподробнее, люди переживают как и что, поддержка молчит.
Так вот.. Лена дозвонилась до ТП и вскоре ей прислали письмо с паролем, ссылками и инструкцией и теперь у нее есть доступ к портфелю.
С разрешения Елены я публикую это письмо от поддержки КИТ финанс, там есть важная информация для тех, кто вообще не получил ссылку на открытие счета.
Уважаемый клиент!
Мы обязательно ответим на Ваше письмо. К сожалению, срок ответа может быть увеличен в связи с большим объемом обращений.
Если Вы обеспокоены фактом перевода иностранных ценных бумаг из других банков в нашу компанию. Мы подготовили ответы на наиболее популярные вопросы.
Ссылка на открытие брокерского счёта придёт всем до 25 мая. Мы каждый день отправляем огромное количество писем клиентам. Отправить сразу всем нет возможности, мы распределяем нагрузку на наши системы. Не волнуйтесь, ссылка придёт в ближайшие дни. Если вдруг после 25 мая письма так и не будет – напишите на clients@brokerkf.ru письмо с темой «НЕТ ССЫЛКИ», и мы разберём данный запрос в приоритетном порядке.
После открытия брокерского счёта придёт памятка клиента с важной информацией и номером договора на брокерское обслуживание и ссылкой на скачивание терминала QUIK. В той же памятке есть пошаговая инструкция по установке и первому входу в терминал. После подключения, возможно, вы не сразу увидите в приложении свои позиции. Ориентировочно позиции начнут появляться в QUIK ближе к 1 июня.
Комиссии. Тариф «Универсальный» подключается всем по умолчанию. Мы отменили 200 руб. за ежемесячное обслуживание, только перевыставляем комиссию НРД за хранение, но она очень небольшая – всего около 0,001% от рыночной стоимости бумаг. По акциям мы берём 0,05% за сделку при дневном обороте менее 1 млн руб. Комиссия постепенно уменьшается до 0,02% при увеличении дневного торгового оборота. С 23 мая мы убираем минимальную плату в сумме 50 руб. в день.
Если у вас еврооблигации, ноты, или другие неторгуемые инструменты, лучше ориентироваться на брокерские отчёты, которые мы регулярно присылаем и дождаться доработки ЛК. На первом этапе в QUIK будут отражены ценные бумаги, торговлю по которым позволяет проводить Московская биржа. Остальные иностранные бумаги отражены в брокерском отчете.
Торговый терминал/Мобильное приложение. Для получения доступа к торговому терминалу QUIK пройдите по ссылке. В настоящее время параллельно с доработкой личного кабинета ведется разработка функционального мобильного приложения. Мы обязательно оперативно проинформируем вас, когда эти сервисы станут доступны. Для торговли со смартфона можно использовать QUIK X. Для доступа к нему направьте письмо с темой «QUIK X» (без кавычек) по адресу support@brokerkf.ru. В тексте письма обязательно укажите ваш номер брокерского договора. В ответ мы пришлём вам необходимую информацию для торговли через мобильный терминал QUIK X.
Продать или перевести бумаги можно будет ориентировочно с 1 июня. Продать можно будет те бумаги, которые торгуются на бирже, перевести – любые. Перевод будет стоить 800 рублей за 1 ISIN (позицию) + 75 руб. комиссия НРД. В КИТ Финанс бумаги перевели бесплатно, хотя затраты будут лишь на перевод к другому брокеру от нас.
Не отвечают по почте/телефону/чат. Мы понимаем, что вам хочется скорее узнать о судьбе ваших бумаг и прилагаем все усилия для ответов на вопросы. Однако, наши сотрудники и сервисы испытывают кратную перегрузку. Из-за этого страдает оперативность ответов с нашей стороны. Мы просим прощения за неудобство и надеемся на ваше понимание. Поверьте, мы прилагаем все усилия для комфортного решения ситуации.
Со временем мы адаптируемся к новой нагрузке и решим свои технологические задачи, произведем необходимые доработки, чтобы работа с КИТ Финанс была комфортна для вас. Для этого просим немного вашего терпения и понимания.
Вчера я тоже решила позвонить в поддержку и, как ни странно, дозвонилась с первого раза и очень быстро. Сказали сиди, Наташа, жди и не дергайся, всё будет ближе к 1 июня.
Что нам еще остается? Ждем.. Собираем информацию по крохам..
Благодарю Елену за важную информацию и вообще всех читателей, которые пишут свои полезные комментарии. Иногда в комментариях даже больше полезной информации, чем в статьях у авторов.
Всем мира!
Следите за мной, я буду продолжать.