Здравие дорогие мои Вам и семьям вашим. Сегодня продолжаем тему Игра Практики. Я хочу более подробно раскрыть представление об “Трансформационной игре “Трансформация”. Чтобы сформировать более ясное представление и понимание о том, что это за зверь такой и с чем его едят! Важно понять структуру и специфику игры, что она представляет из себя, с каким сложностями игрок сталкивается, какие у неё уровни, как игрок в процессе взаимодействия с игрой может максимально эффективно извлечь для себя пользу.
Наверное, первое что нужно знать - то, что прототипом игры Трансформация является игра которая и сейчас широко известна и распространена на территории Индии более 5000 лет — это игра Лила.
Лила создавалась как инструмент дать возможность помочь ищущему человеку получить ответы на свои вопросы, осознать причинно-следственную связь своих трудностей или запроса, найти альтернативные и более гармоничные варианты решения, понять и изменить себя, свой строй психики, представления и мировоззрение. И в процессе игры получить возможность трансформации и просветления сознания, и стать счастливее, найти свой путь, предназначение и выйти на реализацию его.
История игры современной Трансформация, версии в которой мы её знаем была создана Джой Дрейк и Кети Тейлор в конце для годов 20 века в духовной общине Финдхорн, в Северной Шотландии. Из интернета знаем, что в настоящее время в Фидхорне игру проводят 4 раза в год. Игра происходит на огромном земляном поле, где игроки сами передвигаются по клеткам жизненного пути. В Игре принимают участие от 20 до 120 человек.
В дальнейшем была создана версия настольной игры. Самое ценное что создателям удалось сохранить основные принципы и структуру большой игры, позволяющей проявится чуду трансформации в процессе и происходить ему снова и снова.
В России первая игра Трансформация появилась благодаря Татьяне Гинзбург. На что ей от себя лично выражаю Благодарность, Почтение и Уважение.
Для меня игра Трансформация — это эффективный инструмент личностного и духовного роста, как способ более уверенного поиска вариантов решения жизненных обстоятельств, помочь увидеть избегаемые и не замечаемые психикой ресурсы и возможности вариантов решений.
Важно понимать - что игра работает на всех уровнях сознания и проявления человека. Показывает и отражает человеку суть его проявления. Как он ведёт себя через материальный план с собой и другими. Выстраивая на представлениях о себе выбираемые им модели поведения как способ решения достижения цели и то к чему они его привели. Указывая человеку на его восприятие, возможности, и то каким он показывает себя и каким может быть в глазах себя и других.
Таким образом мы видим, что игра отражает проявление тройственной природы бытия как самого человека, так и вселенной.
Также Игра Трансформация - является метафорической. Она дает человеку подсказки в виде карточек с Ангелами, Препятствиями, Озарениями с искрами осознания - которые дают человеку подсказки на его запрос относительно его восприятия, представлений, чувств и ощущений, моделей поведения, которые человек проявляет либо запрещает себе проявлять в жизни. Также они указывают на препятствии и ресурсы, того от чего можно отказаться и как можно их использовать в жизни.
СТРУКТУРА ИГРЫ.
Игра трансформации состоит из игрового поля жизненного пути от 2 до 4 участников, карты планов пространства бытия - Физического, Эмоции, Ума и Духа. Трёх основных групп карт - Ангелов, Препятствий и Озарений, с искрами осознания для каждого уровня, и Обратная связь от мира, кубик, монетка интуиции, фишки, конверты личного безсознательного, символы служения, ну и конечно куда без этого - капли боли.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
1. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРОСА
Игра начинается с формирования запроса - ПРОБЛЕМЫ/ЦЕЛИ, определения конкретного намерения, задачи на игру т.е. то, с чем и за чем человек пришёл, что хочет прояснить, осознать и решить на сегодняшний день существующую актуальную проблему.
Выбор проблемы может касаться любой сферы жизнедеятельности - ОТНОШЕНИЯ, ТРУД, ДЕНЬГИ, ЗДОРОВЬЕ.
Например:
- Прояснить стресс, связанный с моей работой;
- Я хочу отпустить те личные блоки, которые препятствуют мне стать и быть радостным, творческим и гармоничным;
- Понять, как я могу наиболее эффективно использовать свое время для того, чтобы выполнять работу и при этом чувствовать себя хорошо;
Примеры и критерии формирования запроса. здесь
Формировании запроса важно описывать сенсорным языком т.е. образами своих чувств, ощущений, переживаний. т.к. это выражается в жизни - что и как чувствуется, ощущает, воспринимается, и чего хочет.
Чтобы более корректно, понятно и гармонично полноценно сформировать готовый запрос и готовность к работе с ним на этот этап уходит около часа. Также это делается для того, чтобы сформировать у человека более высокий уровень готовность идти в процесс погружения в игру. Бывает нужно потратить время на корректировать его, доведя до более высокого уровня.
“Готовность — это внутреннее состояние уверенности в себе для встречи с чем-то, что было когда-то отвергнуто и что препятствует проявлению желаемого”. Уровень готовности можно протестировать методами кинезиологии.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: в процессе игры игроку важно постоянно удерживать внимание на своей цели, особенно делать ходы в соответствии со своими намерениями, удерживая фокус сознания на проблеме и цели.
2. ЗАПОЛНЕНИЕ КОНВЕРТА БЕЗСОЗНАТЕЛЬНОГО
После формирования запроса игроки заполняют свой “Конверт Личного безсознательного” картами Ангела, Препятствий и Озарений. После ставят свои фишки в область рождения и приступают к игре. После этого игроки ставят фишки на область рождения и в течении трех ходов игрок должен родится.
3. РОЖДЕНИЕ
Когда запрос сформирован, и игрок готов к встрече с собой и тем, что находится в тени сознания, то в течении трёх ходов игрок должен родится в пространстве Игрового поля попав на соответствующую область, символизирующую в игре рождение. После этого вместе с ним в игру вступает ангел хранитель, который будет его сопровождать на протяжении игры и после в жизни до достижения цели. Он будет помогать пройти путь игры, осознавать причины, понять себя и свои верования и найти более лучшие варианты решения.
НО! Если по истечению трех ходов игрок не родился, то игра даёт понять, что у игрока сейчас нет внутренней готовности идти в заявленную проблему: то здесь нужно либо изменить форму запроса, либо на сегодняшний день есть что-то более актуальное. Но если человек считает, что он хочет решить именно этот запрос то, символически делаем духовное кесарево. На четвертый ход он рождается и получает карту материального мира - его физическое тело.
4. ИГРА
все рожденные игроки начинают игру с получения КАРТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА, чтобы перейти на следующий уровень нужно выполнить условие: должны отсутствовать “Капли боли” и нужно либо заполнить область 6-ю искрами озарения и 1 символ служения; либо заполнить 3 карты Ангела. Наличие боли препятствует переходу на новый уровень. Но отправить игрока на следующий уровень может сама игра иным способом, который посчитает нужным.
После того как игрок «родился» в игре, он начинает свой путь. Двигаясь по клеткам он попадает на символы и выполняет их задания. Выполняя задания, игра указывает на ситуацию, ранее принятые решения и т.д. в общем делает всё чтобы это привело к осознанию и пониманию жизненных ситуаций, связанных с достижением цели.
Также в зависимости от того на какой символ пути игрок переместит свою фишку, поле игры будет предлагать возможность проявить себя в отношениях к себе, так и другим. Игра проверит человека на то, как и каким образом как он чувствует себя, проявляя “свою свободу воли” и использует “свою интуицию” во вред или благо, также и его “служение”, и “одобрение” в отношениях, которые он выстраивает с собой и другими.
На пути будут попадаться Препятствия, через которые игрок увидит, как создавались проблемы, либо ему придёт подсказка через других. Конечно, препятствия всегда сопровождаются болью, и это будет сдерживать игрока на его пути пока он не решит её.
Помощь в решении своих препятствий и устранении боли он может получить, через осознание и понимание Озарений и искр осознания. Также помочь может прийти через ресурсы Ангелов и других игроков. Где он может получить подсказки и посмотреть на свою проблему/цель через угол зрения других людей, как на свою ситуацию, так и понимание ситуации других.
Очень важно наблюдать за своими реакциями, ощущениями и мыслями в процессе игры, таким образом игра помогает подсветить свои проблемные стороны, искаженное понимание и восприятие мира. Открывается возможность увидеть и осознать свою тюрьму из своих ограничений, и найти понимание ключевых моментов жизненных событий - где, как, когда и при каких условиях, и обстоятельствах появилась проблема.
В процессе опознавания своих ограничений и возможностей, происходит понимание слабых и сильных сторон. Находятся необходимые внутренние и внешние ресурсы для решения проблемы и достижения цели. Постепенно игрок опустошает свой «Конверт Личного Бессознательного», чтоб решить связанные с проблемной ситуацией Препятствия при поддержке Ангелов и Озарений.
ИГРА СЧИТАЕТСЯ ЗАВЕРШЕННОЙ, КОГДА ИГРОК:
1. полностью прошёл все уровни самопознания, состоящие из Физического, Эмоционального, Ментального, Духовного пространств бытия.
2. опустошил полностью конверт безсознательного;
3. полностью освободился от боли.
Чем интересна эта игра. Это то, что в игре всё зависит не только от самого игрока, но и от других участников. В ходе игры игроки, взаимодействуя друг с другом получают возможность взглянуть на ключевые вопросы своей жизни, сложные ситуации, проблемные стороны со стороны - обсуждая свои жизненные ситуации и позиции с ведущим и другими игроками, накладывая полученные представления на свою связывают сложившиеся ситуации в игре с реалиями своей жизни.
Когда решение ситуации достигается в игре, происходит понимание того как оно может быть реализовано в жизни. Также игра служит великолепным мотивирующим инструментом, который дает понимание следующих действий после игры и энергию на реализацию своих целей и задач.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИГРЫ
Что мне нравится в игре трансформация:
- То, что в игре отражается как в жизни. Игровое поле — жизнь игрока, игровая фишка — это сам игрок, кубик — это выбор, а символы игры - условия реальных жизненных обстоятельств;
- Если игрок готов идти на полное погружение в себя и ситуации через игру, то будет держать игрока в игре пока тот не осознает всё что ему необходимо знать относительно своего запроса. Я часто вижу это и вижу, как игра через других игроков отвечает, и помогает осмыслению до полного её осознания;
- В процессе игрок может вновь пережить свои страхи, которые являются причиной его проблем. Зачастую они проявятся переживанием тех-же эмоций и состояниями ужаса вновь. Но только в этот раз у него есть поддержка ведущего и других участников дружелюбной среды, которая помогает ему пережить это и перевыбрать решение чувствуя себя защищенным, принятым и понятым. И помогает пережить эту боль более комфортно;
- В этой игре можно использовать различные телесные техники и трансовые чтобы выйти уже с другим состоянием из переживаний;
- В отличии от других трансформационных игр, с которыми я знаком, в этой игре у человека нет возможности погрузиться в одиночество и отстранится от других, игра показывает как вс мы связаны друг с другом, и ты не знаешь в игре от кого тебе может прилете как препятствие, так и вариант её решения. Так игрок обучается принимать помощь, поддержку, возможность говорить, навыки слышать и слушать, и быть выслушанным и услышанным которые часто игнорируются в жизни. И перестает видеть для себя опасность в других;
- настоящая магия игры, ещё в том, что она всегда даёт человеку то, что ему нужно, ответ на каждый его вопрос. Но возможность видеть ответ зависит от того на сколько человек честен с собой.
- Качество трансформации зависит от того на сколько человек готов меняться и посмотреть в себя.
- Продолжительность игры зависит от готовности идти в проблему, среднее время 6-8 часов. Самое длительное из практики 13 часов без перерыва.
® С Уважением Владимир Киреев. Для записи на приём обращаться по 8-923-336-69-97.
- Информация в соц. Сетях
- Инстаграм https://www.instagram.com/vktriedinstvo/
- Телеграмм https://t.me/VKTriedinstvo
- Сайт Мастерская Триединство (пока в разработке) http://triedinstvo.com
#телесноориентированные практики #играпрактика #Владимир киреев #Игра трансформация #самопознание и саморазвитие #духовное развитие