Сейчас можно встретить множество разных книг по маркетингу, продажам, управлению бизнесом. В мире маркетинга очень быстро все меняется, появляются новые тренды, инструменты, технологии, но базовые принципы всегда остаются основополагающими.
Мы предлагаем вам свою небольшую подборку интересных и полезных, на наш взгляд, книг, которые стоит прочитать каждому предпринимателю.
1. «Rework: Бизнес без предрассудков» Д.Фрайд, Х.Д. Хандемайер – книга полезна тем, кто только собирается открыть бизнес, а также рассказывает об усовершенствовании уже действующего бизнеса. Легко читается, мотивирует и расширяет границы.
2. «Золотые правила продаж» и «25 навыков продаж.» С. Шиффман – книга полна практических примеров и приемов холодных продаж, которые применимы и действуют по сей день.
3. «Контент-маркетинг» М. Стелзнер – автор раскрывает в своей книге приемы эффективного маркетинга с помощью контента.
4. «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета» М. Микаловиц - автор книги дает практические рекомендации по завоеванию целевой аудитории, рассказывает как "выращивать идеальных клиентов и отсеивать плохих".
Подписывайтесь на наш канал или читайте больше статей про бизнес в нашем блоге.