Продолжаем говорить о нейромаркетинге. Как мы помним, решение о покупке принимается на бессознательном уровне. Какие приемы можно использовать. чтобы работать с поведением потребителя?
Якорный эффект
Эффект якоря - сравнение предложений. Предположим, что вы ищите курс по продюсированию на международном рынке. Я предлагаю вам его за 100 000, а мой конкурент - за 95 000. У кого вы купите? Скорее всего у конкурента, потому что зачастую люди, видя цену чуть ниже или значительно ниже, не стремятся сравнивать реальную ценность.
Суть принципа - показать цену в сравнении. И у покупателя должно сложиться мнение, что он делает выбор с максимальной выгодой.
Люди склонны выбирать средний ценовой сегмент. Вы предлагаете три тарифа для своего курса. Какой пользуется наибольшим спросом? Пишите в комментариях!
Боль-проблема-решение
Надежда-мечта-реальность
Продажи через боли стали моветоном и уже почти не работают. На международном рынке тренд на положительные эмоции: надежды, мечты, ожидания, светлое будущее.
Возьмем проблему: лишний вес.
Прогрев через боли: устал обновлять гардероб? Не влезаешь в старые джинсы? Не готов к лету? Присоединяйся к нашему марафону по похудению!
Прогрев через надежды: Вместе идти к результату намного проще! Пройди наш марафон и получи здоровое сильное тело!
Дефицит
Метод основан на страхе потери. Потери выгоды, времени, денег. Это всплывающие баннеры “До конца скидок осталось 45 минут”, рассылка с фразой “Последнее место на индивидуальную консультацию. Оно может стать твоим!”
Чувство долга
Вы дарите бонусы за подписку, отправляете полезные материалы в рассылке и человек начинает чувствовать себя обязанным вам. Если вы делаете для него что-то приятное, значит и он должен сделать вам приятно в ответ.
Социальные доказательства
Человеку проще принять решение, основываясь на опыте других людей. Что помогает клиенту сделать выбор в пользу вашего продукта?
- Купили более 200/500/1000 раз
- Отзывы других пользователей
- Живая обратная связь (комментарии, видео-отзывы, обзоры)
- Пользовательский контент
#нейромаркетинг #продажи #маркетинг #психология #интернет-маркетинг #реклама #психология продаж