Найти в Дзене

Нейромаркетинг. Психология влияния

Оглавление

Продолжаем говорить о нейромаркетинге. Как мы помним, решение о покупке принимается на бессознательном уровне. Какие приемы можно использовать. чтобы работать с поведением потребителя?

Якорный эффект

Эффект якоря - сравнение предложений. Предположим, что вы ищите курс по продюсированию на международном рынке. Я предлагаю вам его за 100 000, а мой конкурент - за 95 000. У кого вы купите? Скорее всего у конкурента, потому что зачастую люди, видя цену чуть ниже или значительно ниже, не стремятся сравнивать реальную ценность.

Суть принципа - показать цену в сравнении. И у покупателя должно сложиться мнение, что он делает выбор с максимальной выгодой.

Люди склонны выбирать средний ценовой сегмент. Вы предлагаете три тарифа для своего курса. Какой пользуется наибольшим спросом? Пишите в комментариях!

Боль-проблема-решение

Надежда-мечта-реальность

Продажи через боли стали моветоном и уже почти не работают. На международном рынке тренд на положительные эмоции: надежды, мечты, ожидания, светлое будущее.

Возьмем проблему: лишний вес.

Прогрев через боли: устал обновлять гардероб? Не влезаешь в старые джинсы? Не готов к лету? Присоединяйся к нашему марафону по похудению!

Прогрев через надежды: Вместе идти к результату намного проще! Пройди наш марафон и получи здоровое сильное тело!

Дефицит

Метод основан на страхе потери. Потери выгоды, времени, денег. Это всплывающие баннеры “До конца скидок осталось 45 минут”, рассылка с фразой “Последнее место на индивидуальную консультацию. Оно может стать твоим!”

Чувство долга

Вы дарите бонусы за подписку, отправляете полезные материалы в рассылке и человек начинает чувствовать себя обязанным вам. Если вы делаете для него что-то приятное, значит и он должен сделать вам приятно в ответ.

Социальные доказательства

Человеку проще принять решение, основываясь на опыте других людей. Что помогает клиенту сделать выбор в пользу вашего продукта?

  • Купили более 200/500/1000 раз
  • Отзывы других пользователей
  • Живая обратная связь (комментарии, видео-отзывы, обзоры)
  • Пользовательский контент

#нейромаркетинг #продажи #маркетинг #психология #интернет-маркетинг #реклама #психология продаж