Найти тему
23,1K подписчиков

Увеличил свой улов карася вдвое! Рассказываю, что я сделал с тестом..Это проще простого!

2,1K прочитали

Добрейшего!

На прошлой рыбалке решил опробовать рецепт из моего детства и знаете, он неплохо сработал. В его работоспособности я не сомневаюсь, т.к. на эту насадку в свое время было поймано много карася и на разных водоемах, но чаще всего летом. Но видно карась уже переходит потихоньку на летний рацион, хотя погода стоит не очень то теплая.

Добрейшего! На прошлой рыбалке решил опробовать рецепт из моего детства и знаете, он неплохо сработал. В его работоспособности я не сомневаюсь, т.к.

Рецепт этот я узнал лет 20 назад, будучи еще начинающим рыбаком. На одной рыбалке с приятелем и его отцом.

Тогда вечером мы пришли с удочками на озеро, где уже ловил отец моего друга. Он выдал нам по небольшому шарику теста и мы принялись ловить. Тесто было немного с необычным запахом, как будто оно долго лежало возле костра. Так подумал я тогда и был не очень далек от правды.

Рыбалка в тот день меня крайне порадовала и я решил спросить что это за тесто.

Отец моего друга рассказал, что в него входят немного поджаренный на костре хлеб, смешанный с запечённой в углях картошкой. Соотношение он брал на глаз, важно, чтобы тесто получилось нерассыпчатым, т.е. хлеба нужно побольше.

Вчера я не использовал картофель, а просто сделал тесто из немного поджаренного белого хлеба, никаких добавок не применял. И результат меня порадовал.

Добрейшего! На прошлой рыбалке решил опробовать рецепт из моего детства и знаете, он неплохо сработал. В его работоспособности я не сомневаюсь, т.к.-2
Зная капризный нрав карася, даже такое несложное действие может помочь уйти от нуля при слабом клеве.

Удочка или фидер лучше для карася весной? Проверил на этой рыбалке

Подписывайтесь, есть еще многое о чем рассказать! Спасибо за подписку!