Найти тему

Возможно ли захватить Рифтен из Skyrim?

Привет! В этой статье мы рассмотрим Рифтен, город в котором расположилась гильдия воров Скайрима.

Местность:
Город расположен на равнине, у берега озера Хонрик.
На подходе к северным воротам стоят три башни.
С запада город примыкает к озеру, куда выходит портовая часть города.
Южная и восточная часть схожи между собой, равнинная местность сменяемая холмами и скалами.

Укрепления:
Что касается укреплений, то дела тут обстоят не лучше, чем в Вайтране. Всё те же старые и тонкие стены, которые навряд ли переживут одно попадание из катапульты. Исключением является крепость Миствейл, где есть участки с крепкими стенами. А также северные ворота, которые имеют отличительную массивность и целостность, на которых могут расположиться лучники.

Структуру города:
Разделим город на условные три части, которые назовем Большой, Малый и Портовый район. Так эти Большой и Малый район разделены каналом, который проходит петлей через весь город. Районы объединены четырьмя деревянными мостами. Выход в Портовую часть города имеется только через Малый район.

-2

Обороноспособность:
В случае нападения с севера врагам придется подниматься в холм, где стоят три сторожевые башни. Сами башни имеют каменный фундамент и деревянные стены. Расположены башни так, чтобы была возможность вести скрещенную стрельбу по врагам. Но смотря на количество гарнизона у этих башен, можно сделать вывод, что они исключительно наблюдательные из-за чего теряется вся суть подобного расположения.
Если посмотреть на местность, где расположились башни, можно понять, что здесь было бы неплохо наличие стен, которые разделяли подъем на секции. Тогда у защитников появился бы шанс подозвать подмогу и эффективно сдерживать врага. Но их тут нет.
Пробравшись через вышки, враг подойдёт к самим воротам, несмотря на свою массивность, сам проход защищён деревянными воротинами, что не создаст проблем в том, чтобы сжечь или прорубить их. Каменная же конструкция даёт возможность защитникам забраться на неё и отстреливать врага. И опять же из-за своей массивности было бы логично сделать в портале(внутренняя часть ворот) вертикальные бойницы, чтобы поражать врага, пока он избавляется от ворот, но вместо этого на стенах находятся обычные бойницы, которые весьма узки и скорее выступает окном.

-3

Если нападение произойдет через южные ворота, то защитники ничего не смогут противопоставить. Имеющиеся возможности для обороны были заглублены. Из крепости нет возможности вести стрельбу за крепостные стены, как собственно, и с самих стен нет такой возможности. Этот вариант нападения является наиболее эффективным. Ещё существуют и южные ворота с правой стороны от крепости, но они заколочены. Если враг доберется до них, то сложности они не доставят.

О вторжение с озера можно и не говорить. Озеро не имеет выхода к морю. А в случае если начинать высадку с самого озера, то придется пробиваться через узкий проход. Это будет эффективно в случае ночного вторжения, но если защитники узнают о приближении врага, то скорее всего, оперативно завалят вход.

Внутри города:
Крепость Миствейл является резиденцией ярла и единственным оборонительным сооружением в городе. Стены вокруг крепости никак не смогут спасти защитников, ведь у них даже нет защищённых ворот. И если враг зайдет с юга, то крепость станет первой целью для атакующих. Из плюсов можно отметить небольшой свод, на котором можно расположить лучников. Но это было бы глупо, исходя из оборонительных качеств свода. Не имея возможности укрыться, лучники быстро станут развлечением для лучников противника. Основное здание имеет выход на крышу, что позволяет лучникам эффективно отстреливать противника и не бояться за свою жизнь. Также оттуда можно вести и иные действия подобного характера. Но вот что является важнейшим минусом - наличие трёх входов в крепость.

-6

Если же враг зайдет с северных ворот, то у защитников будет время перебраться в Малый район и уничтожить мосты. Как мы помним, только через Малый район есть выход в порт. Так защитники смогут уйти из города по озеру, либо держать там оборону, имея возможность подвоза припасов.
Но если врагу потребуется в срочном порядке взять город, независимо от его сохранности, то он сможет поджечь дома и у защитников не останется шансов.

Не забудьте подписаться и поставить лайк) Это очень мотивирует.

#игры #skyrim #рпг #города #the elder scrolls #архитектура