Найти тему

Как брендам общаться со своей аудиторией?


Компании, сообщества, лидеры мнений — всем необходимо в любой ситуации продолжать коммуникации с своей аудиторией, клиентами, партнёрами.

Несмотря на ограничения в ведении некоторых социальных сетей, они остаются важным каналом связи с аудиторией. Поэтому если у вас есть «живая» аудитория, которая любит ваш продукт или услугу, вы можете продолжить свою коммуникацию с ними в вашем профиле. Людям сложно отказаться от потребления контента – они найдут способ остаться или перейдут на другую вашу площадку.

  • Создавайте полезный и комфортный контент, который поможет отвлечься, успокоит, вселит уверенность, поможет с бытовыми задачами - информационные ресурсы вашей компании могут стать уютным местом, где все знакомо и понятно, и можно переждать кризис.
  • Стройте поддерживающую коммуникацию без использования новостной повестки.
  • Сместите фокус на контент, публикуемый на собственных ресурсах - блоги, корпоративные медиа.

Подписывайтесь на наш канал. а также читайте статьи в нашем блоге