Найти тему
Аносов Роман | Rome Anvy

(Статья текст.) Рекламный бюджет. Что с ним делать? Увеличивать, уменьшать? 🙄

Оглавление

Начнём с того, что у вас неправильный спектр решений. Либо увеличивать, либо уменьшать бюджет. Правильный путь третий. Оптимизация бюджета. Самое время задать себе вопрос:

А сколько для меня стоит привлечение клиента? Сколько стоит клиент из Яндекса? Из СЕО? Из баннера? Сколько стоит звонок? Сколько стоит лид-заявка с сайта?

Всё это взять и посчитать!

Почему это важно сейчас?

Раньше рекламные бюджеты, даже крупные, были сильно распределены. Размазаны по площадкам. Миллион в инстаграм, миллион в тикток, миллион ютуб, миллион в Гуглэдвордс. Сейчас нет ни инстаграмма, ни ютуба. Поток денег хлынул на доступные площадки: ВК, Яндекс.Директ, Май.Таргет.

Да, какие-то компании ушли, приостановили маркетинговые кампании, как макдональдс, БМВ, Херох. Но давайте честно, кто из вас, мои зрители, конкурировал с БМВ? На кого извас этот рекламный бюджет и их аукцион оказывал влияние? Ни на кого. А вы, как и ваши конкуренты, ринулись сливать деньги в новые площадки, либо сфокусировали бюджет на доступных ограничениях. В яндекс.директе творится сущий ад, в плане аукциона и ставок за клик.

Абсолютно не важно, сколько вы тратите на рекламу сегодня. Много или мало.

Важно одно, прибыльна ли для вас реклама, или убыточна. Вне маржинальности. Залезьте в ваши рекламные кампании. Отключите фразы, креативы и аудитории, что не приносят деньги. А для этого надо считать, кто, что и сколько денег вам приносит. Не вкладывайте деньги в «инвестиционную» рекламу, в которой вы не уверены. В которой раньше вы не были. Где есть риски. Повышайте эффективность тех инструментов, в которых вы уже уверены.

Согласны? Как вы действуете в своём бизнесе сегодня? 🤔 Рассказывайте в комментариях ▼