Никогда не думала, что так сильно буду скучать по самолетикам...
Бывший папа, человек, который оставил нас, был пилотом гражданской авиации. Так сильно любил небо и книгу "Два капитана", что после училища в Сасово вместо родного Краснодара выбрал Братск, и увез туда мою маму, свою одноклассницу, и меня, маленькую. Там у меня усугубилась астма в 2 года, и мама вернулась домой, а он иногда прилетал. Потом родилась сестра, а когда мне было 6 лет, папа решил, что небо любить недостаточно, и полюбил бортпроводницу. Такая вот абсолютная любовь.
Но генетическую память никуда не деть, и я всегда любила самолеты. В аэропортах чувствовала себя, как рыба в воде.
На предыдущей работе доводилось летать по 8 раз в месяц, с учетом пересадки в Москве.
Я обожаю аэропорты Екатеринбурга, Челябинска, Самары, Казани, Санкт-Петербурга...
В Домодедово я заходила в "Шоколадницу", и меня спрашивали "вам, как обычно?")
В аэропорту Анталии я выстояла самую долгую в жизни очередь, а Бен-Гурион в Тель-Авиве отличился размерами и жестким досмотром.
В самолетах я читала, ела, работала, спала. Турбулентность и круги над городом в туман или снегопад, экстренные посадки в Тамбове.
Во время посадки, кстати, у меня нереально болят уши - хронические отиты и повреждение ушных перепонок, а так же внутричерепное давление. После перелетов страшная боль в ногах - проблемы с сосудами.
Последний раз я летала в январе.
Но у меня до сих пор под рукой "тревожный чемоданчик" - небольшая сумка с обновляемыми пробниками шампуней, бальзамов и кремов, дежурной зубной щеткой, сменой белья, заряженной портативкой.
И если скажут лететь - я готова. А в Домодедово я теперь ем в "Крошке-картошке".