Найти тему
11,1K подписчиков

День69/В Питере пить/В Москве пить/Дорога длинная

467 прочитали

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала. Для тех, кто впервые зашёл на огонек, коротко обо мне👇

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала. Для тех, кто впервые зашёл на огонек, коротко обо мне👇 Большой привет вам из Питера.

Большой привет вам из Питера. Наконец-то мы добрались и 12-ти часовая дорога подошла к концу.

Сели мы в Орле в 10.45 и доехали до квартиры в 22.30. Но расскажу все по порядку.

На Курском Вокзале нас с сестрой встретили девчонки, Наташа, с которой мы вместе поехали в СП и Оля, которая приехала из Нижнего Новгорода, точнее из Чкаловска, но живет в Москве. Мы все когда то жили в одной деревне, но дружим до сих пор.

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала. Для тех, кто впервые зашёл на огонек, коротко обо мне👇 Большой привет вам из Питера.-2

До поезда у нас было 3 часа и мы пошли в ТЦ Атриум на фудкорт. Там мы потихонечку выпили за встречу бутылочку коньячка, с собой из дома мы брали бутерброды, Наташа привезла нам по кусочку тортика Сникерс. В общем про похудение я сегодня забыла. Оля поздравила Наташу с прошедшим Днем Рождения, подарила ей красивые розочки и мы нафоткались от души😂.

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала. Для тех, кто впервые зашёл на огонек, коротко обо мне👇 Большой привет вам из Питера.-3
Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала. Для тех, кто впервые зашёл на огонек, коротко обо мне👇 Большой привет вам из Питера.-4

Потом мы поехали на Ленинградский Вокзал. Без приключений не обошлось. В метро меня оштрафовали на 1000 р🤦‍♀️ Правда моей вины не было. Оля живет в Москве давно и говорит, давай пройдем по одной карте, я говорю не надо, я в метро теряюсь. Она меня подтолкнула вперёд и мы прямехонько попадаемся в цепкие лапки контролера😂. У Оли социальная карта москвича, ну а я то ни с чем. Обычно я в такие авантюры не вступаю, потому что давно знаю, что скупой платит дважды. Где была моя голова в этот раз не знаю. Ну деваться некуда, заплатила штраф😂

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала. Для тех, кто впервые зашёл на огонек, коротко обо мне👇 Большой привет вам из Питера.-5

От Курского вокзала до Ленинградского всего одна остановка. Вышли на улицу, дождик пошел. Дождались Сапсан и поехали дальше.

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала. Для тех, кто впервые зашёл на огонек, коротко обо мне👇 Большой привет вам из Питера.-6

В Ласточке, на которой мы ехали из Орла в Москву, были очень неудобные сиденья. Спина колом.

Зато в Сапсане наоборот сиденья комфортные. А вот цены, дороже в два раза. Чай в Ласточке я купила за 65 р, в Сапсане 120. Тут мы доехали без приключений и слава Богу.

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала. Для тех, кто впервые зашёл на огонек, коротко обо мне👇 Большой привет вам из Питера.-7

Ну а по приезду в Питер мы вышли на Гончарную 11 и вызвали такси по Яндекс-приложению. Вышло всего 236 р. В СП в 22.00 намного светлее, чем у нас.

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала. Для тех, кто впервые зашёл на огонек, коротко обо мне👇 Большой привет вам из Питера.-8

Квартира, которую мы сняли, мне очень понравилась. 12-й этаж с панорамной лоджией, чисто, есть все необходимое, начиная от мыльно рыльных ( есть даже одноразовая зубная щетка, не в каждой гостинице бывает). Тапочки. Чай, кофе, да много чего. Хозяйка квартиры очень приятная девушка. И само местонахождение квартиры от Московскогоивокзада на такси 15 минут. Остановка в шаговой, доступности. Видна из окна. И метро тоже рядом.

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала. Для тех, кто впервые зашёл на огонек, коротко обо мне👇 Большой привет вам из Питера.-9
Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала. Для тех, кто впервые зашёл на огонек, коротко обо мне👇 Большой привет вам из Питера.-10

Комната уютная, чистота и порядок. В общем мы остались довольны. По быстренькому накрыли стол.

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала. Для тех, кто впервые зашёл на огонек, коротко обо мне👇 Большой привет вам из Питера.-11

Конечно же отметили приезд и завалились спать. Сегодня у меня Читмил или как там правильно это называется.

Еду не фоткала, целый день на бутербродах.

Девченки мои уже спять. Время час ночи. Я дописываю статью и тоже баиньки.

Спасибо, что дочитали меня до конца.

А вам желаю хороших отвесиков. Прекрасного дня и отличного настроения.💃🌹🌞

В следующей статье уже напишу о первых впечатлениях и теперь конечно же буду фоткать еду.

Искренне ваша, Sveta Mix 🥰

#санкт петербург #отдых в россии #что посмотреть в питере #путешествие #дорога #блог #блогеры дзена