Найти тему

Они попали в западню

Ранним утром двое любителей приключений Вова и Света отправились в лес. По дороге они зашли в ближайший продуктовый магазин и купили самое необходимое для пикника. Сосиски, хлеб, воду и конечно же шоколадки. А куда без них, когда еще совсем юная душа желает праздника и ей не хватает сахара для счастья. Их путь не был долог, но шли они в неизвестном направлении в поисках подходящего места для разведения костра. И спустя полчаса оно было найдено. Овраг, для кого-то был бы безумием, но Вова и Света единогласно пришли к обоюдному решению, что лучшего места в округе не сыскать. В считанные минуты они очистили небольшую площадь от листьев, сухих веток и травы. Сделали импровизированное ограждение из сырых частей дерева и стали разводить костер.

По небу скучно и не спеша проплывали тучи и изредка роняли капли. Ветер их подгонял, но в тоже время мешал огню набраться сил и поглотить сухие собранные ветви и переломанные на множество частей. Света предложила использовать гриб трутовик, так как где-то читала, что он хорошо горит. Но Вова уже достал из рюкзака свою тетрадь, где только две страницы были исписаны началом школьного сочинения о его детстве. Вырвав, он их скомкал и положил на дно костра, а затем укрыл сухими останками веток. Поднеся к ним зажигалку, они медленно стали тлеть, испуская слабые струйки дыма. Спустя минуту от линейных страниц с героями детства не осталось и следа, а костер так и не был разожжен. Света настаивала попробовать использовать трутовик, но Вова был непреклонен, считая, что это не очень хорошая идея. И, вспомнив о том, как он добивался огня в селе, когда жил там в холодное время года, Вова оторвал из тетради картонную обложку и разорвал ее на десятки кусков.

Огонь смакуя стал пожирать предложенные ему обрывки, и костер у ребят начал потихоньку оживать. Дым от огня широко растянулся по центру оврага, подгоняемый ветром, блуждая вокруг. Света и Вова собирали сухие ветви и подбрасывали их в изобилии в лесное кострище, дабы согреться в этот прохладный день и приступить к самой пленительной части пикника. Подготовив подходящие из сухих веток натуральные шампуры, Вова принялся освобождать сосиски из вакуумной упаковки и снимать с их нагих аристократичных тел тонкую прозрачную одежду. Аккуратно и медленно ребята начали накалывать оголенные молочные телеса сосисок на тонкие палочки как рыбаки насаживают червя на крючок. Опустив их в языки пламени рукотворного ада тела нежных и белокурых сосисок в миг стали шипеть и покрываться хрустящей корой. Наряду с сосисками Вова и Света отправили в лесное огнище и свежий вкусно пахнущий дрожжами хлеб. Он не шипел в отличии от изнеженных сосисок, но приобретал золотистый цвет и спустя толику времени начинал приятно хрустеть.

Дым продолжал гулять по оврагу, наслаждаясь красотой здешних природных уголков вселенной. Он играл с ребятами и время от времени направлялся в сторону то одного, то другого участника пикника, побуждая их убегать от лесного очага. Ветер тоже не оставлял их и набегами проносился по чаще. Он развлекался с дождевыми облаками на небе как с пазлами, то собирая их в картинку, то разбирая на множество отдельных частиц.

Света и Вова аппетитно вкушали поджаренные с хрустящей корочкой сосиски в сочетании с золотистым подрумяненным хлебом. Они сидели около костра и любовались окружающей нерукотворной средой, наполненной удивительной красотой в зеленой краске. Часы пролетали незаметно и казалось, что непринужденная беседа около одинокого лесного костра двух понимающих друг друга людей может тянуться вечно, но ветер устал играть с тучами и они заполонили небо.

Вова и Света стали ощущать поцелуи дождя на открытых участках своих тел. Они молниеносно дожарили оставшиеся несколько сосисок и положили их в пакет, а костер потушили водой и засыпали сырой землей. Дождь все чаще касался их тел и они в спешке стали складывать вещи и собирать мусор. Под сопротивлением ветра, который не хотел их отпускать из оврага они побежали в сторону городского шоссейного моста, где надеялись спрятаться от губ дождя и рук ветра.

Добравшись до моста, они спустились вниз и оказались под ним. Дождь уже не мог до них добраться, но ветер еще продолжал их донимать и они начинали мерзнуть. Вова обратил внимание на странную деревянную лестницу прибитую к бетонных плитам основания моста и тянувшуюся вверх. В конце лестницы был забор из металлической сетки с колючей проволокой поверху, а перед ней железная калитка закрытая на замок. За забором не было ничего ценного, что можно было разглядеть невооруженным глазом, но при этом были камеры видеонаблюдения, громкоговорители и табличка с надписью "проход запрещен".

Повернувшись спиной к камерам и лицом к своей спутнице, вдруг раздалось женским металлическим скрипучим голосом сообщение из громкоговорителя: "Внимание! Внимание! Вы находитесь в запрещенной зоне! Срочно покиньте данную территорию!"

Вова и Света на минуту потеряли дар речи, а странное сообщение повторялось еще два раза, пока не раздался грубый мужской голос живого человека из того же громкоговорителя.

"Молодой человек, вы что оглохли и не понимаете? Что вы тут вообще делаете или вы читать не умеете?", - спросил он.

Голос определенно ждал ответа, но Вова не издавал ни звука и начал спускаться по деревянной лестнице вниз в сопровождении все того же голоса, который жаждал получить ответ на свой вопрос.

Не раздумывая ни секунды, Света и Вова бросились бежать наверх, где по шоссейному мосту планировали перебраться на другой берег. Но они даже не догадывались, что в этот момент с камер были распечатаны их фотографии и разосланы разным городским силовым структурам...