Здравствуйте, друзья! Сегодня и завтра мы подведём окончательные итоги прошедшего конкурса "Евровидение". Специально для вас подобрал лучших по номинациям (некоторые из них в каком-то роде лично моя, а в каком-то может и подсмотренная у блогеров по Евро задумка, но в данном случае сложно быть стопроцентно оригинальным, учитывая количество иностранных блогеров, постоянно делающих топы по конкурсу), и да, все эти лучшие так или иначе моё личное мнение, и я его никому не навязываю, наоборот, открыт к диалогу и готов читать и принимать все ваши мнения. С вами снова я, искренне ваш, Поручик Брумель, погнали!
Победитель.
Cornelia Jakobs – Hold Me Closer, Швеция.
Впрочем, по этому поводу я уже не раз говорил - для меня она в этом году лучшая. Несмотря на то, что есть ещё одна участница этого списка, которая так-то совсем не хуже.
Прогресс года по сравнению с предыдущим.
В данном случае я не смог подобрать кого-то одного, поэтому здесь будет двое.
Sam Ryder – Space Man, Великобритания.
В кои то веки две страны большой пятёрки (на самом деле в этом году постарались аж 4 страны большой пятёрки из пяти, Германия подкачала) решили отправить синхронно достойнейшие заявки (как бы я не топил за Tanxuguerras, Шанель прекрасна) и побороться за самые высокие места на конкурсе, что им, впрочем более чем удалось. Молодцы. Вот только что им мешает это делать регулярней, чем один раз лет в десять? :)
Регресс года по сравнению с предыдущим.
Marius Bear – Boys Do Cry, Швейцария.
А вот Швейцария подкачала. Нет, я не скажу, что песня прям очень плоха, скорей, она на любителя. Но-но-но. После двух лет с шедеврами от Гьона Мухарремая заявка от Мариуса Бира как-то ну. Скучная!
П.С. Но, кстати, здесь сложно, так что ещё в эту же категорию можно и Израиль отправить.
Песня года.
Konstrakta – In Corpore Sano, Сербия.
ТВ-картинка года.
Ochman – River, Польша, кадр с молниями на экране.
Вот здесь было очень красиво придумано и сработано. Не скажу, что мне прямо-таки зашла композиция от поляков, но конкретно этот момент более чем достойный.
Cтейджинг года.
Армения в этом году устроила очень красивый номер с этой конструкцией. Одобряю. Композицию, кстати, тоже одобряю, она у меня определённо в топе вне зависимости от того, какой финишировала, в плейлист в любом случае.
Недооценка года.
Alvan & Ahez – Fulenn, Франция.
Про Францию я уже всё говорил в статье после Евровидения. Жутко недооценены! Больше, чем кто-либо другой в финале!
Переоценка года.
Zdob și Zdub & Avdahov Brothers - Trenulețul, Молдова.
По поводу них я тоже уже высказывал всё, что хотел. Но что уж, зрители оценили.
Ноль года.
Nadir Rustamli – Fade To Black, Азербайджан и его НОЛЬ баллов от зрителей в полуфинале.
При этом сам азербайджанец хорош, спел достойно, но зрители в этом году подобные заявки, такое чувство, просто безбожно хейтили.
Чёткая зачитка года.
Blanco, Brividi, Италия. Начинает с 2:17, недолго, но достойно.
Я не фанат этой композиции, откровенно говоря. Но зачитал Бланко годно. Да и есть между ними какая-то синергия, которая позволила песне подняться достаточно высоко как для страны-хозяйки, которая обычно в год проведения посылает что-то ну уж совсем плохое.
Настоящий победитель года и голос года.
Diodato – Fai Rumore, Италия, и выступление в полуфинале конкурса. Антонио наконец-то на нём выступил и порвал всех и всё в этом зале. Вот просто. ВЗЯЛ. И. ПОРВАЛ.
Но тем не менее во времена карантина-2020 на Арене в Вероне он звучал ещё более громоподобно. Какая же заруба могла быть в том году за победу...
Выбор участника года.
Австрия, LUM!X feat. Pia Maria – Halo.
Вот зачем отправлять диджея на конкурс, на котором они обычно проваливаются, а, Австрия? Пример Darude ничему не научил, да? :)
Ну ладно, диджей просто почиллить приехал на конкурс, по нему видно, он наслаждается.
Северная Македония года.
Как ни странно, Северная Македония!
Искусство испортить номером вполне себе неплохую песню? Северная Македония может, умеет, практикует регулярно на конкурсе в последние годы. Eye Cue, Jana Burceska, Daniel Kojmakoski, продолжать?
При этом всём, как ни странно, на Детском Евровидении Северная Македония делает всё стильно и стабильно хорошо, начиная с заявок на конкурс. Green Forces, Мила Москов, Мария Спасовска, Мина Блажев, Мартия Станойкович - у всех них были достойнейшие заявки, и, кстати, стейджингом не испорченные. Правда последние три тоже не достаточно оценены...
Возвращение года на Евро.
Стоян Янкулов и Intelligent Music Project.
А стоило ли предпоследнее место в финале того, а, ветеран-ударник из Болгарии? Не, ну рок это хорошо, но не такой будто застрявший в 70-х. Его на Евро не поймут.
Испанский стыд года.
ОТКРЫТКИ! ОТКРЫТКИ!
Уважаемые итальянские производители Евровидения, подкидываю вам идею (и не только итальянским, если вдруг какой-нибудь вещатель одной из следующих стран-победителей Евровидения захочет сделать что-то подобное) – нанимайте на работу НАЧИНАЮЩИХ фотошоперов, им и платить меньше надо, и сделают они вам то же самое. Зато сэкономите! Мало ли кризис в Европе масштабный…
«Guilty Pleasure song» года.
Вот ничего не могу с собой поделать, вот каждый год хотя бы одна подобного рода песня появляется и западает в душу. Спасибо Мие за то, что этот год не стал исключением.
«Как можно было так облажаться?» года.
Албания, Ronela Hajati – Sekret.
В принципе, название говорит само за себя. Если в постановке номера от тех, кто в этом списке под номером 13, можно было не сомневаться – они испортят, то… КАК, АЛБАНИЯ? Впрочем, это уже совсем другая история. В следующем году выбирайте кого-нибудь орущего. Даже подскажу – зовите на Кёнгес очень такую именитую особу, молодую, талантливую, с хорошим голосом и способную в баллады. Имя начинается на А, заканчивается на А. Фамилия начинается на А, заканчивается, как ни странно, тоже на А. А постановщика вот этого - уволить.
Еееероцк года и одновременно звёзды года.
Вообще, было очень удивительно их увидеть в отборе, не думал, что им может быть это интересно, или это был повод напомнить о себе тем, кто о них позабыл, а, Лаури? Вспоминается сразу, как Nightwish на отборе развернули, а вот их не развернули. Ладно, поездка получилась не такой и провальной, в финал вышли, хотя до результата прошлогодних звёзд из Hooverphonic не дотянулись. Ну и до качества песни тоже.
«Поначалу не понятая, а потом как понятая» песня года.
Maro – Saudade Saudade, Португалия.
Признаюсь честно, сначала слушать её не мог, а потом каааак расслушал, а потом ещё и лайв посмотрел, а потом каааак вкатило. Спокойно, красиво, ничего лишнего. Впрочем, Португалия умеет, в 2018 году (да и в 2020 по сути, но конкурс отменили) тоже сумела.
Вот не могу сдержаться. НЕ АУФ ГОДА.
Subwoolfer – Give That Wolf A Banana, Норвегия.
Комментарии излишни, перед нами единственные волки, которым не место в пацанских пабликах вконтактике.
Ну чтож, на этом данная публикация подходит к концу и настало время с вами прощаться. Рассказал и показал вам в этой статье всё, что мог и хотел , завтра выйдет последний ролик, посвящённый Евровидению-2022 (пора бы уже, столько времени прошло!), и я уже готовлю для вас контент на немного другую тематику. Но от темы конкурса не отхожу и у меня есть ещё некоторые идейки.
Подписывайтесь на блог, это для меня очень важно в том числе и для развития для вас и ради вас. В ближайшие дни планирую выйти на 3-4 публикации в сутки, думаю, справлюсь, идей на самом деле достаточно. Спасибо за то, что читаете и смотрите меня! Ставьте большие пальцы вверх или вниз, комментируйте, критикуйте, предлагайте идеи в комментариях, прочитаю всё и отвечу всем! Не забываем следить за гигиеной и мыть ручки, чтобы БИТИ ЗДРАВА. С вами был, искренне ваш, Поручик Брумель. Скоро свидимся здесь же!
Пост.Скриптум. Если вам нравится тот контент, который я для вас делаю, давайте добьём до 100 подписчиков на канале, или, если вам не жалко, поддержите, пожалуйста, финансово вот тут.
Пост.Скриптум.2. Ах да, и на паблик ВК тоже не забываем подписываться! Порадуйте Поручика :) Всех люблю, целую, обнимаю, спасибо, что вы есть!