Найти в Дзене
ВИНО+ПЛЕД=КИНОВЕД

ВНЕЗАПНО, ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ (Suddenly, Last Summer) (Джозеф Лео Манкевич) (США-Великобритания) 1960.

Доктор Кукровиц - молодой врач-гений нейрохирургии. Его больница крайне нуждается в средствах, а старуха-богачка миссис Виолет Вэнебл готова отвалить сотни тысяч любому, кто сумеет лоботомировать её истеричную племянницу Кэтрин, "виновную в смерти" её любимого сына Себастьяна. Да простит нас грешных Мэрил Стрип, но во "Внезапно, прошлым летом" сошлись в одном кадре, возможно, две лучшие актрисы в истории Голливуда. При этом фильму Манкевича всё это пошло скорее во вред, потому что звёздные дивы бросились соревноваться, кто кого переиграет. Кэтрин Хепберн даёт сучку-феминисту из первоисточника и своей "брючной молодости", Лиз Тейлор же шпарит по методичке Станиславского-Страсберга, хотя с таким телом можно было бы просто глупо улыбаться в камеру. С другой стороны, когда в сценаристах Теннесси Уильямс, и Гор Видал, ещё и не такой махровый театр на экране может проклюнуться. Актрисы "тянут одеяло на себя", два великих драматурга тоже активно "перетягивают канат", один Монтгомери Клифт из

Доктор Кукровиц - молодой врач-гений нейрохирургии. Его больница крайне нуждается в средствах, а старуха-богачка миссис Виолет Вэнебл готова отвалить сотни тысяч любому, кто сумеет лоботомировать её истеричную племянницу Кэтрин, "виновную в смерти" её любимого сына Себастьяна.

Да простит нас грешных Мэрил Стрип, но во "Внезапно, прошлым летом" сошлись в одном кадре, возможно, две лучшие актрисы в истории Голливуда. При этом фильму Манкевича всё это пошло скорее во вред, потому что звёздные дивы бросились соревноваться, кто кого переиграет. Кэтрин Хепберн даёт сучку-феминисту из первоисточника и своей "брючной молодости", Лиз Тейлор же шпарит по методичке Станиславского-Страсберга, хотя с таким телом можно было бы просто глупо улыбаться в камеру. С другой стороны, когда в сценаристах Теннесси Уильямс, и Гор Видал, ещё и не такой махровый театр на экране может проклюнуться. Актрисы "тянут одеяло на себя", два великих драматурга тоже активно "перетягивают канат", один Монтгомери Клифт изображает из себя джентльмена, хотя самым конченным и больным человеком в этой съёмочной группе был именно он.