Реклама в ваших снах
Я всегда говорю, что маркетинг - это в первую очередь психология.
Чтобы управлять продажами, нужно понимать, как устроен мозг, восприятие и процесс принятия решений.
Чтобы продавать больше, часто в маркетинге и продажах используют нечистоплотные техники, как НЛП, манипуляции, давление и прочее.
Но сейчас маркетинг стоит на пороге новых абсолютно шокирующих нововведений!
Согласно недавнему эссе, опубликованному исследователями ведущих американских университетов в журнале Aeon Mag, около 77% всех маркетологов и рекламщиков планируют использовать методы вторжения в наши сны и транслировать рекламу.
Представляете! В сны!!!!!
Такой эксперимент уже был проведён - рекламная кампания пива Molson Coors предлагала бесплатное пиво в обмен на участие в исследовании сновидений.
В ходе исследования участники смотрели короткий рекламный ролик, в котором были говорящие рыбы, гипнотические визуальные образы, горные пейзажи и танцующие банки пива, напоминающие наркотический трип. Помните “Страх и ненависть в Лас-Вегасе”? Вот что-то типа такого.
После таких роликов бренд «проникает» в мозг и сновидения.
Я не знаю, как мы будем защищаться от этого беспредела, но если эта практика будет использоваться, избежать таких влияний на наш мозг будет сложно.
Такое уже бывала с 25-ым кадром. Помните такое? Когда я была маленькая по телеку часто курсы языка по этому методу рекламировали.
В Америке уже запретили 25-ый кадр, кстати. Его можно использовать, если компания получает письменное согласие тех, кто рекламу смотрит (как это выглядит, вообще ума не приложу! Типа, заходите, мы сейчас будем га ваше бессознательное влиять, не беспокойтесь, все норм. Так что ли?)