В Советском Союзе инженеры и конструкторы обладали высоким складом ума. Они придумывали и воплощали в жизнь фантастическую технику. В одном из конструкторских бюро зародилась идея о создании поезда на колесах. Подобной техники не было нигде в мире. Основа для данной машины была взята от тепловоза М62-1727. Шасси же позаимствовали у ракетной установки "Ураган". Данный проект, видимо, разрабатывался с целью создания мощного передвижного электрогенератора.
Не смотря на все странности, машину воплотили в реальность. На свет родился настоящий "монстр на колесах", который получил прозвище "Машка". Страна была удивлена такому чуду, так как инженеры совместили две разных конструкции. Внешне казалось, что на шести-осную базу просто поставили кузов тепловоза. Однако, всё было куда более сложнее.
Движение тепловоза на колесах осуществлялось благодаря асинхронным электромоторам. На бортах "Машки" находились ящики для АКБ и отсеки для масла. Многие эксперты считали задумку глупой.
Самое интересное тут - это происхождение внедорожного локомотива, так как по сей день существуют различные версии на эту тему. Согласно первой теории, машину построили в Бронницах при участии специалистов МГТУ имени Баумана в качестве эксперимента для отработки независимого рулевого управления каждым колесом. Конструкция в итоге преподнесла много проблем, в частности, технические жидкости бесстыдно текли. В итоге, монстр на колесах все-таки ожил, но проездил мало и небольшой километраж. Вторая версия заключается в том, что за проект взялся ВНИТИ (Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт) из подмосковной Коломны по заказу Министерства обороны еще в конце девяностых годов – требовалось построить гибридный тягач. Построить-то построили, но монстр так и не поехал из-за проблем с рулевым механизмом.
Таким образом, главной остается одна единственная теория, согласно которой данная "Машка" должна была служить в качестве передвижной электростанции, генерирующей мощность, равную нескольким тысячам киловатт. По некоторым данным, сейчас тепловоз на колесах находится в Бронницах.
Что думаете по данной технике? Поделитесь в комментариях