Цели рекламной кампании:
- Продажа сумок и аксессуаров ручной работы.
- Привлечение новых подписчиков, которые будут являться потенциальными клиентами.
Какая работа была проделана перед запуском рекламы:
- Проанализировала посадочную страницу и определила целевую аудиторию.
- Составила майнд-карту.
- Для каждой аудитории продумала офферы.
- Дала рекомендации по странице в Instagram, чтобы реклама работала максимально эффективно.
- Прописала стратегию продвижения.
- Создала аудитории на основе майнд-карты.
- Сделала креативы на каждый сегмент ЦА.
И только после этого я запустила рекламу, тестировала креативы и выявляла, какие лучше работают, какие хуже, какая аудитория лучше реагирует и дешевле. Отключала неэффективные макеты.
Лучше всего сработали креативы, направленные на людей, у чьих друзей в ближайшее время день рождения и те, где красиво упаковывают сумку.
Скрин результатов РК
Было запущено 5 рекламных кампаний.
Потрачено на рекламу: 3300 р.
Количество кликов: 853
CPC(средняя цена за клик) 3.88 р.
Новых подписчиков: 149
Продажи на 23300 рублей + 1 заказ по бартеру
ROI - 606%
Это данные тестовой настройки рекламы, которая длилась 5 дней. Полученные данные помогут оптимизировать рекламу и снизить стоимость всех показателей в следующем запуске.
Благодаря рекламе хорошо увеличился охват страницы.
После:
+664% охвата благодаря рекламе (последний день в скрине не учитывается, 4 августа реклама еще была включена)
По вопросам таргетированной рекламы обращаться:
Instagram: https://www.instagram.com/smmphoto_elizzka/