Помните эти селфи, которые приносили подписчиков? Эпоха таких фото прошла, и вообще ленты с фотографиями прошла. И вот такие тенденции сейчас актуальны.
Не фото, а видео.
Сейчас людям просто фото и просто картинки просто приелись. Если снимаете сторис, то лучше их снимать короткими видео, это заходит гораздо круче. Да и в 2020, когда пришла эра Тиктока, люди стали поглощать тонны информации. Вся популярность состоит в клиповом мышлении - мы лучше воспринимаем и любим более короткую информацию, чтобы перейти к следующей информации.
Краткость - сестра таланта и популярности
Даже в Дзен я заметила, что более короткие статьи, до 2000 знаков заходит лучше читателям. Кстати какие статьи любите Вы? Длинные или короткие, с фото или без, пишите в комментариях. Хоть меня и учили, что добротная статья должна быть 2000-3000 знаков с обилием фото, моя статистика почему-то говорит об обратном.
Естественность в моде!
Не стремитесь сделать идеально. Сделайте натурально! Чем проще контент, тем он “ближе” к аудитории. Поэтому лайфстайл уже долго остается популярной нишей. А трендом длинных роликов на видеохостинге сейчас - это дневная рутина, с настоящими звуками приготовления пищи, или журчание воды, когда умываетесь. Бывает даже без голосовой озвучки в стиле ASMR. По отзывам людей - это затягивает и расслабляет…