Согласно данным киноведа Сергея Кудрявцева, эту подзабытую ныне комедию посмотрели в премьерный сезон 1964 года 21,2 миллиона зрителей, что за вычетом иностранных фильмов позволило ей замкнуть десятку самых популярных на тот момент советских кинолент (даже такую будущую классику как "Я шагаю по Москве" обогнала - вот они превратности успеха у публики!). Притом, что работа довольно своеобразная - недавно в статье, посвященной мультфильму с созвучным названием "Похитители красок" (1959) я упоминул её как пародийную - жанр очень редкий на нашем киноэкране, особенно в те годы. К тому же с элементами модернизма, что и вовсе ни в какие ворота (шучу!). Возможно, это даже один из самых первых подобных опытов в советском кино. А где, скажите, кинематографисты ещё до экспериментов Ролана Быкова в "Айболите-66" и "Автомобиле, скрипке и т.д." игрались в несерьёзность кинопроцесса? Не припомню. Разве что "Весна" Г. Александрова и то с большой натяжкой. Вот и здесь, уже с первых кадров, режиссёр и с