Найти тему
Бизнес в России

Что такое CRM. Философия маркетинга на новом уровне.

Оглавление
CRM — это стратегия привлечения потребителя и дальнейшее управление им. Тактика основана на собранной информации о клиентах компании, рыночном сегменте, в котором она находится, и ее конкурентах.
-2

Совокупность и систематизация имеющихся данных помогает бизнесу анализировать положение на рынке и вовремя корректировать их.

Процесс CRM выглядит следующим образом:

-3

1. Сбор обратной связи от потребителя с помощью сотрудника, который напрямую с ним общается в точке продажи. В онлайн формате на сайте формируется специальная форма.

2. Сортировка и классификация данных.

3. Отправка данных в отдел хранения для последующего изучения.

4. Анализ всего собранного материала. Подведение итогов.

Результаты исследований должны быть открытыми для всех сотрудников компании. Это способствует пониманию реальной ситуации как внутри предприятия, так и на рынке.

CRM-маркетинг дает действенные результаты в компании, в которой есть внутренняя культура и направленность на клиента.

-4

Эффективность работы в продажах и услугах невозможна без правильно поставленных целей. Стратегия ориентации на потребителя значительно увеличивает шансы компании на высокую прибыль и постоянный поток покупателей.

-5

Правильно составленная тактика общения с клиентами позволяет:

✔️улучшить качество услуг, благодаря собранным отзывам;

✔️получить доверие покупателя и сделать его своим постоянным клиентом;

✔️создавать только нужные и подходящие потребителю предложения;

✔️увеличивать доход компании.

С помощью систематизированной информации можно выделить способ сбыта, который работает наиболее эффективно, нужную покупательскую аудиторию и составить для нее выгодные акции и предложения.

-6
Высокие требования клиентов сообщают бизнесу о нужности новых и актуальных методов коммуникации с ними и удовлетворению их желаний.

Поэтому общение с потребителями и попытки понять, выявить их «аппетиты» — так важны. Собирать информацию нужно непосредственно в точке продажи или на сайте.

Показатели для исследований:

✔️ электронная почта;

✔️ телефонные номера и аккаунты в социальных сетях;

✔️ информация о возрасте и поле;

✔️ географические данные;

✔️ статистика взаимодействия с email-рассылкой;

✔️ история действий на сайте;

✔️ описание совершенных покупок и способов оплаты.

-7

Уже готовые базы данных хранят в специальных программах. В них можно посмотреть нужные разделы, способы коммуникации, этапы взаимодействия и конечные результаты общения с клиентом. Разделять информацию можно по истории продаж или комментариям по улучшению качества обслуживания.

Наличие в компании клиентской базы значительно упрощает работу с возникающими возражениями и помогает правильно скорректировать путь компании.

Почитайте еще наши публикации:

******************************************

Подпишитесь на канал, поставьте лайк, поделитесь с друзьями)

Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России

-8

Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:

Вконтакте ||| OK ||| ЯRUS ||| Telegram ||| Instagram

******************************************