Все зависит от целей создания системы управления: ответа на вопрос "зачем мы создаем систему KPI":
- Для мониторинга. Данная система, например, будет "подсвечивать разными цветами" текущее состояние показателя и позволять оперативно выявлять негативные отклонения в системе. Для такого варианта можете сделать хоть сотню KPI. При правильной организации предоставления информации, проблем с восприятием не возникнет.
- Для мотивации. В этом случае эмпирически, исходя из опыта внедрения систем мотивации, вывел правило, что лучшее количество от 3-5 показателей. Правда, чтобы "втиснуться" в этот диапазон (охватить все важные аспекты и соблюсти диапазон) приходится потрудится. Как это сделать - изложено здесь
Выше перечислены не все возможные цели создания системы KPI. Но "крайние" для обозначения возможного диапазона количества KPI - приведены.
Важное замечание:
По моему опыту - три KPI это минимальное значение. Даже если у системы всего один значимый выход, то даже для мотивации, как минимум - надо измерить Результативность: количество результата (как функцию от срока /периода) и качество результата, ну и хотя бы один показатель Эффективности. Меньше трех для нормальной системы KPI - ну ни как не получается.