Был у нас такой случай...
Ребенку было 2 года. Зашли мы с семьей в обычный маленький магазин (не супермаркет), где ты спрашиваешь и продавец сам дает, то что хочешь купить. Очереди почти нет, до нас только 1 покупатель. Стоим, ждем...
Тут Арина увидела на витрине шарики и стала просить «Купите шарик, шарик, шарик...».
Сказали, что купим (шарики она очень любит, тем более дома их уже не осталось, все лопнули) и попросили подождать. Ну Арина, естественно, не стала ждать и бегом побежала за прилавок. Нельзя, говорим нельзя!!! Мы не разрешили, папа взял ее на руки.
И тут что происходит с ребенком…😱истерика, на грани припадка, вопит как резаный! Что делать??? Молодые родители в шоке, такую реакцию видим первый раз!
Продавец продолжает медленно обслуживать того покупателя и параллельно ворчит (по другому не скажешь): «Вот как научили, ревет, сразу подавай ей, избаловали ребенка, ай яй яй!!! Все ей позволено! Припугнуть решила тут всех своим ревом!!!» и т.д.
Мы просто промолчали.
Да и муж не любит спорить и оправдываться. У всех своя правда...
Настала наша очередь, взяли шарики, ребенку дали, успокоилась, купили продукты, поблагодарили и ушли.
Но какой то осадок оставил этот случай... То ли слова этого продавца, то ли обида, то ли стыдно стало ...я ещё подумала и вправду упущение...
Мы пытаемся всегда находить «золотую середину», не всё разрешаем, в то же время и не запрещаем, говорю же, всегда «золотую середину» находили…
Я много про психологию и воспитание ребенка по возрастам читаю, книги, статьи... и по поводу рева, криков и истерик тоже нашла ответ!
Родители, у вас бывали такие случаи, как справляетесь ? Поделитесь!