Доброго здравия, выжившие любители покидать D20.
Отвлечемся от Лора и местной живности, на одну из неотъемлемых частей любой НРИ (настольной ролевой игры).
На бланк персонажа, чарник и так далее.
Подходить к этому стоит так же творчески, как и к обстановке за игровым столом.
Но не будем тянуть порося за ноздри, так сказать, а перейдем к сути повествования.
Я старался сделать его максимально простым для игроков, с учётом того, что никто в помине не слышал о НРИ и простым в плане изменений и перестройки структуры.
Буду расписывать конечно в рамках событий СвинLanD'a.
Начнём с верху.
Имя
Имя персонажа, то самое название вашего подопечного, чьим внутренним голосом вы являетесь на протяжение всего приключения.
Прошлое ( оно же класс)
В данном случае, то кем был ваш персонаж до событий апокалипсиса.
Влияет на характеристики вашего героя, экипировку и колличество денег, по желанию можно выписать и стартовые умения. Подробнее о классах мы поговорим в следующий раз.
Уровень.
Тут думаю понятно и без лишних объяснений, получаем опыт, за опыт получаем уровень, тратим очки на повышение характеристик.
Класс брони.
На класс брони влияет экипировка и улучшения к оной. Собственно говоря это число будет определять, как сложно по вам попасть или насколько затруднительно прокусить вашу куртку.
Чем класс брони выше тем соответственно покалечить вас будет сложнее.
Здоровье.
Показатель здоровья или сколько вы можете выдержать повреждений и какое станет критическим. Тратится если ваш класс брони подкачал и враг оказался более ловким и смертоносным.
За каждый +1 выносливости добавляйте два пункта здоровья.
Оружие.
Самое нужное в плане выживания, после еды и воды соответственно. В ближайшем доступе можно иметь только три оружия разного типа. С тремя дробовиками бегать тяжеловато, а вот иметь например с собой нож, пистолет и охотничье ружьё приемлемо, если вы не солдат со стажем. Всё остальное отправляется в рюкзак.
Характеристики.
Это те параметры которые определяют на сколько ваш персонаж силён, ловок харизмачитен, умён и так далее.
Помимо положительных бонусов характеристики могут уйти в минус, что наоборот будет негативно сказываться на бросках проверок.
Для примера, тяжёлый бронежелет, прибавит класс брони, но заберёт по одному пункту ловкости и силы, поскольку из-за его веса теряется мобильность передвижений и продуктивность силового подхода. Может стоит договориться?
Удача.
Вынесена отдельным пунктом и это неспроста. Для начала обусловлю то что изначально доступен только один пункт(заряд, квадратик) удачи, который можно расходовать на переброс кубика или же на добавку к пунктам характеристик, чтобы справиться со сложностью выставленной мастером.
Конечно все эти действия стоят разное колличество очков удачи. Так что иногда лучше упасть в яму, чем быть съеденным СвиноМедведем.
Восстанавливается удача при отдыхе (сне) и при не полевом приёме пищи (не снеками на бегу едины, а за горячей едой в баре или защищенном лагере)
Опыт.
Такая же важная вещь как и очки здоровья.
Ведь заработав достаточно, можно получить уровень, а следовательно и повысить характеристики или удачу.
В угоду простоте подсчёта и понимания, никаких цифр, только квадратики, только закрашивание.
Заработать его можно за выполненное задание, за убийство особо опасных персонажей (босов) и на усмотрение мастера, за блестящие ходы по его мнению.
Рюкзак.
Он не бездонный, изначально есть только две ячейки. Но в эти ячейки можно сложить от одного до десяти предметов. Так же для упрощения подсчётов и большего погружения в атмосферу происходящего.
Например вы можете положить только один топор в одну ячейку рюкзака, но в эту же ячейку поместится десять банок консервов, или 2 меднабора.
Дополнительные ячейки зависят от прокачки выносливости, одна ячейка за два пункта данной характеристики.
Как показа практика первой игры, такое ограничение подталкивает игроков на распределение ресурсов между собой и выработке ролей.
Условному медику отдадут меднабор, так как это будет выгоднее, а инженеру или бывшему заключённому отмычки.
Ну и берём условность, что расходники персонажи покупают заранее, патроны например.
Конечно зажигательные или бронебойные в данном случае будут под счёт, так как это редкий припас.
Деньги.
Пожалуй это единственный момент где не удалось избежать точных цифр.
Тут всё достаточно понятно, получаем за задания, крадем, находим, тратим.
Умения.
Это прекрасные бонусы, к определённым действиям.
Они могут быть врождённые, что значит полученные с классом. Солдат получит бонус, к ведению боя, Медик к медицине, артист к убеждению.
Экипировка.
Это снаряжение, что вы таскаете на себе или же вешаете на пояс.
Каска на голове, поможет избежать урона или смягчит удар.
Фонарик на поясе, поможет разглядеть, что-то в темноте.
Военная обувь, спасёт от капкана или же усилит удар по чьему бы телу.
И место под картинку, тут красуется маленький порась, но вы можете нарисовать что-то своё.
Файл документа листа персонажа оставлю в вк
https://vk.com/wall-213141847_6
Фуууух. На этом краткий экскурс закончен.
Занавес.
Не забывайте подписываться на сообщество в вконтакте:
И на канал в дзене:
https://zen.yandex.ru/svinland
Это мотивирует на развитие идеи и мира, а так же хорошо влияет на частоту выхода контента✌
Всём добра, бобра и позитива 🐖
#нри #настольные ролевые игры #d20 #D&d #свиньи #персонаж #rpg игры #roleplay