Найти тему
Николай М.

Лист персонажа для СвинLand'a

Доброго здравия, выжившие любители покидать D20.  

Отвлечемся от Лора и местной живности, на одну из неотъемлемых частей любой НРИ (настольной ролевой игры). 

На бланк персонажа, чарник и так далее. 

-2

Подходить к этому стоит так же творчески, как и к обстановке за игровым столом. 

Но не будем тянуть порося за ноздри, так сказать, а перейдем к сути повествования. 

Я старался сделать его максимально простым для игроков, с учётом того, что никто в помине не слышал о НРИ и простым в плане изменений и перестройки структуры. 

 Буду расписывать конечно в рамках событий СвинLanD'a. 

Начнём с верху. 

Имя

Имя персонажа, то самое название вашего подопечного, чьим внутренним голосом вы являетесь на протяжение всего приключения. 

-3

Прошлое ( оно же класс) 

В данном случае, то кем был ваш персонаж до событий апокалипсиса. 

Влияет на характеристики вашего героя, экипировку и колличество денег, по желанию можно выписать и стартовые умения. Подробнее о классах мы поговорим в следующий раз. 

-4

Уровень. 

Тут думаю понятно и без лишних объяснений, получаем опыт, за опыт получаем уровень, тратим очки на повышение характеристик. 

Класс брони. 

На класс брони влияет экипировка и улучшения к оной. Собственно говоря это число будет определять, как сложно по вам попасть или насколько затруднительно прокусить вашу куртку. 

Чем класс брони выше тем соответственно покалечить вас будет сложнее. 

-5

Здоровье. 

Показатель здоровья или сколько вы можете выдержать повреждений и какое станет критическим. Тратится если ваш класс брони подкачал и враг оказался более ловким и смертоносным. 

За каждый +1 выносливости добавляйте два пункта здоровья. 

Оружие. 

Самое нужное в плане выживания, после еды и воды соответственно. В ближайшем доступе можно иметь только три оружия разного типа. С тремя дробовиками бегать тяжеловато, а вот иметь например с собой нож, пистолет и охотничье ружьё приемлемо, если вы не солдат со стажем. Всё остальное отправляется в рюкзак. 

-6

Характеристики. 

Это те параметры которые определяют на сколько ваш персонаж силён, ловок харизмачитен, умён и так далее. 

Помимо положительных бонусов характеристики могут уйти в минус, что наоборот будет негативно сказываться на бросках проверок. 

Для примера, тяжёлый бронежелет, прибавит класс брони, но заберёт по одному пункту ловкости и силы, поскольку из-за его веса теряется мобильность передвижений и продуктивность силового подхода. Может стоит договориться? 

Удача. 

Вынесена отдельным пунктом и это неспроста. Для начала обусловлю то что изначально доступен только один пункт(заряд, квадратик) удачи, который можно расходовать на переброс кубика или же на добавку к пунктам характеристик, чтобы справиться со сложностью выставленной мастером. 

Конечно все эти действия стоят разное колличество очков удачи. Так что иногда лучше упасть в яму, чем быть съеденным СвиноМедведем. 

Восстанавливается удача при отдыхе (сне) и при не полевом приёме пищи (не снеками на бегу едины, а за горячей едой в баре или защищенном лагере) 

-7

Опыт. 

Такая же важная вещь как и очки здоровья. 

Ведь заработав достаточно, можно получить уровень, а следовательно и повысить характеристики или удачу. 

В угоду простоте подсчёта и понимания, никаких цифр, только квадратики, только закрашивание.  

Заработать его можно за выполненное задание, за убийство особо опасных персонажей (босов) и на усмотрение мастера, за блестящие ходы по его мнению. 

Рюкзак. 

Он не бездонный, изначально есть только две ячейки. Но в эти ячейки можно сложить от одного до десяти предметов. Так же для упрощения подсчётов и большего погружения в атмосферу происходящего. 

Например вы можете положить только один топор в одну ячейку рюкзака, но в эту же ячейку поместится десять банок консервов, или 2 меднабора. 

Дополнительные ячейки зависят от прокачки выносливости, одна ячейка за два пункта данной характеристики. 

Как показа практика первой игры, такое ограничение подталкивает игроков на распределение ресурсов между собой и выработке ролей. 

Условному медику отдадут меднабор, так как это будет выгоднее, а инженеру или бывшему заключённому отмычки. 

Ну и берём условность, что расходники персонажи покупают заранее, патроны например.  

Конечно зажигательные или бронебойные в данном случае будут под счёт, так как это редкий припас. 

-8

Деньги. 

Пожалуй это единственный момент где не удалось избежать точных цифр. 

Тут всё достаточно понятно, получаем за задания, крадем, находим, тратим. 

Умения.

Это прекрасные бонусы, к определённым действиям. 

Они могут быть врождённые, что значит полученные с классом. Солдат получит бонус, к ведению боя, Медик к медицине, артист к убеждению.

Вариант как может выглядеть медик в подобных услових
Вариант как может выглядеть медик в подобных услових

Экипировка. 

Это снаряжение, что вы таскаете на себе или же вешаете на пояс. 

Каска на голове, поможет избежать урона или смягчит удар. 

 Фонарик на поясе, поможет разглядеть, что-то в темноте. 

Военная обувь, спасёт от капкана или же усилит удар по чьему бы телу. 

-10

И место под картинку, тут красуется маленький порась, но вы можете нарисовать что-то своё. 

-11

Файл документа листа персонажа оставлю в вк

https://vk.com/wall-213141847_6

Фуууух. На этом краткий экскурс закончен. 

Занавес. 

Не забывайте подписываться на сообщество в вконтакте:

https://vk.com/svinland

И на канал в дзене:

https://zen.yandex.ru/svinland

Это мотивирует на развитие идеи и мира, а так же хорошо влияет на частоту выхода контента✌

Всём добра, бобра и позитива 🐖

 

-12

#нри #настольные ролевые игры #d20 #D&d #свиньи #персонаж #rpg игры #roleplay