Найти тему

Требования к фотографиям для маркетплейсов

Оглавление

Общие требования к фотографиям для Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет»

Общие требования к фотографиям для Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет»

1. Все фотографии должны быть четкие, цветные и высокого качества.

2. Точная цветопередача товара, без грубой обработки и плохого освещения.

3. Фотография на обложке ( главная) должна соответствовать данным, указанным в карточке. Нельзя распространить одно фото на аналогичные товары различные по цвету.

4. Товар должен быть расположен по центру. Он не должен быть мятым, битым, грязным или пыльным.

5. Товар нельзя продвигать за счет вызывающих надписей на изображениях по типу: «лучший», «номер 1», «топ».

6. Нельзя добавлять на изображение рекламные тексты, цены, акции, скидки, телефоны, ссылки и логотипы.

7. Нельзя публиковать фото с экстремистскими элементами ( например с нацистской символикой и т.п)

8. Нельзя размещать фото с пропагандой вредных привычек.

Требования к фотографиям для Ozon

Технические требования

Формат: JPEG или PNG.
Размер изображения: min — 200х200 пикселей; max — 4320х7680 пикселей.
Максимальная площадь: 33,2 мегапикселя.
Размер файла: не больше 10 МБ.

Визуальные требования

Общие:

  1. Ориентация фото — любая

2. Фон — Принимаются фотографии на белом или светлом фоне. Если сам товар белый или прозрачный, допускается черный фон. Для категории «Одежда, обувь и аксессуары» фон нужно сделать серый, а именно #f2f3f5 (в цветовой системе HEX).

3. Категория «Одежда» — не менее 4-х фото с разных сторон: полный рост, фронтальная и задняя сторона, детали; на главном фото – изделие на модели, кадрированное по размеру

4. Категория «Обувь» — не менее 3-х фото, товар слегка повернут влево.

5. Категория « Косметика, парфюмерия» — на главном фото – изделие крупным планом, белый фон, соотношение сторон 4х5; на дополнительных снимках – результаты применения, таблицы, лайфстайл.

Требования к главному изображению

  1. На фоне не должно быть бытовых артефактов — ковры, мебель и т.д.
  2. Продукт на изображении должен быть показан полностью и таким, как он выглядит в использовании. К примеру, если это мебель, — то в сборе, постельное бельё — разложено на кровати, зонт — в раскрытом виде и т.п.
  3. Главное фото: женское и мужской одежды должно быть на модели, детской одежды — в раскладке, аксессуаров и обуви — без модели. Фото должно быть скандировано по товару: кофта, брюки, юбка, куртка и т.д. — по длине изделия, платья, комбинезон, пальто — в полный рост.

Дополнительные изображения ( не более 14 шт)

  1. Допускаются графические элементы, инфографика или плашки с характеристика продукта ( кроме товаров из категорий «Красота и здоровье», «Электроника» и «Бытовая техника» — к ним остаются требования светлого и чистого фона)
  2. Для продуктов питания нужно добавить изображение с составом, если он не указан в описании.
  3. Для мебели, постельного белья, скатертей и штор можно делать фото в интерьере ( как главное, так и дополнительное)
  4. Для продуктов питания в интерьере можно сделать только дополнительные изображения.

Требования к фотографиям для Wildberries

Технические требования

Формат: JPG или PNG.
Фотографии должны иметь вертикальный формат с соотношением сторон 3:4.
Размер изображения: min — 900х1200 пикселей; max — 8000 пикселей по одной из сторон; разрешение от 72 точек/дюйм.
Максимальная площадь: 256 мегапикселей.
Фотографии должны быть в стандартном профиле sRGB IEC 61966-2.1

Визуальные требования

  1. Ориентация фото — вертикальная
  2. Цвет фона может быть любым, но он должен быть чистый и ровный.
  3. Площадка допускает фотографии в интерьере, но с рядом оговорок: попадающие в кадр пол и стены должны быть презентабельного вида — без поломок, дефектов и грязи.

— нельзя выкладывать фото, сделанные в офисе, квартире или на даче.

— освещение должно быть равномерным, на картине не должно быть глубоких теней или засветов.

3. Товар состоящий из комплекта — на первом кадре нужно показать весь его состав. Прилагающийся аксессуар или подарочную упаковку тоже нужно показать

4. Запрещается использовать манекены. Исключения: головные уборы, нижнее белье и носки — лишние части манекена нужно будет удалить.

5.Фото одного артикула снимаются в едином стиле.

6. Нельзя:

— обрезать головы моделей, кроме фото товаров нижнего белья.

— показывать пирсинг или татуировки моделей в кадре.

— использовать чужие логотипы или дизайнерские решения на картинке.

Требования к фотографиям для Яндекс.Маркет

Технические требования

Формат: JPG или PNG.
Размер изображения: min — 280х30 пикселей (без учета белых полей); max — 1 мегапиксель по любой из сторон.
Максимальная площадь: 256 мегапикселей.
Размер файла: не более 10 МБ.

Визуальные требования

Общие

  1. Ориентация фото — любая
  2. Фон — только прозрачный/белый; в отдельных категориях можно любой (книги, кухонная гарнитура, линолеум, матрасы, наручные часы и др. товаров, указанных в разделе «Исключения»)
  3. Категория «Одежда» — важно показать фото в интерьере (кроме одежды, это относится к декору, текстилю, посуде)
  4. Категория «Обувь» — показать в том числе подошву обуви.
  5. Категория «Косметика, парфюмерия» — нужно добавить крупное фото с составом, рекомендациями на упаковке.
  6. Категория «Технические, крупногабаритные товары, требующие сборки — не менее 3-х фото: продукция в разобранном виде и в сборке, детали, отдельные части конструкции.

Дополнительные изображения

  1. Можно разместить отдельные детали, товар в разобранном виде, схемы, инструкции, размеры, вид в интерьере и процесс эксплуатации.

2. Допускаются ракурсы с обратной стороны, а также можно показать упаковку товара.

3. Для технически сложных товаров, особенно тех, которые требуют сборки, рекомендуется добавлять фото в собранном и разобранном виде. Можно добавить изображения отдельных деталей и элементов товара, которые покажут их функциональные особенности.

4. В категорию « одежда» можно добавить крупные планы текстуры и мелких деталей — пуговицы, застежки, молнии т.д.

5. Для продуктов питания, косметики, кормов для животных и медицинских товаров нужно включить фото с составом, инструкциями по применению или приготовлению, и важными рекомендациями, которые есть на упаковке.

6. Реклама алкоголя допускается с учетом соблюдения законодательства в этой сфере: нет логотипов и брендов алкогольной продукции, демонстрации процесса распития или призывов к употреблению алкоголя.

#Требования к фото #wildberries #ozon #маркетплейсы #фотография #правила