Найти тему

Забастовка

157 прочитали

Как то собак забастовал.

Протест был вызван нежеланием есть свои сухие "шанежки" .

Дайте вексняшку , а то есть не буду (архив автора)
Дайте вексняшку , а то есть не буду (архив автора)

То есть, он был не против их откушать, но... Требовал "украсить" их вкусняшкой.

А все дело то, произошло вот из за чего...

Приучил его дед к вкусняшкам со стола, прикольно же когда все команды выполняются, на ура, вот дед и пристрастился как есть садится, так давай пса завлекать кусочками вкусными -человеческой еды , и требовать всякий цирк.Сидеть, лежать, танцы, сделай тихонько аф, подай голос... Эх, а этот ,и рад стараться ... Вот раз такой номер прошел, два

Прыгучесть цирковая (архив автора)
Прыгучесть цирковая (архив автора)

А потом деду зашла в голову мысль высыпать на собачий корм остатки своей еды, чуть чуть... Самую малость...

А этот... Запомнил!

И вот стал козлить...

Утром насыпаю ему корм , разрешаю есть и... Понюхает и демонстративно так, пойдет, и ляжет, на диван конечно, я думаю ,что за такое ?? Приболел что ли??

Пойдёт и ляжет... В диван конечно, в любимый 😁
Пойдёт и ляжет... В диван конечно, в любимый 😁

Вот день не ест, два, ходит уж желчью рыгает собака такой, а шанежки не ест свои...

На третий день дочка говорит :"мам может желудок болит?? " Давай ему размочим их?? Ну я грю давай, вот она значит теплой водичкой полила, и для завлекания чуть чуть влажного корма сверху положила . Вай! Собак сразу все сметелил,на следующий день пришлось так же поступить, тоже поел.

А потом мы на дачу его взяли, а тут у нас никакого влажного корма нет.

И вот... Забастовка!

Но тут я уже поняла, причину голодовки, думаю фиг тебе, наглая черная морда! Ешь как всегда ел, и точка.

Уйди! Не видишь я, в пичали . (Архив автора)
Уйди! Не видишь я, в пичали . (Архив автора)

А он что? А ничо... Забастовку мне :" Не буду мол это есть, подавай вкусняшку сверху! "А я

-фиг тебе!

Вот лежу болею, ну, простыла я чуток, потом чот таак яичко захотелось, пошла сварила, почистила... И тут каак расчихаюсь,раскашляюсь,так пришлось в ванну идти носом трещать. Выхожу смарю миска его пустая... Думаю " Ха ,голод не тетка, таки пришлось смириться тебе черная морда! "

Возвращаюсь к яичку своему, бах... А яичка то и нету...

ЭТОТ ,"забастовщик",

стащил со стола моё яичко, посчитал его за "украшение" к шанежкам и съел всё что в миске было.

Счастливая грызня задней лапки 😁
Счастливая грызня задней лапки 😁

Хитрый наглый Граф !

Хоть бы постеснялся ,с таким то титулом , до воровства опускаться ! 

Если понравилось, подписывайтесь!

#собака

#рассказ о собаке

#про собаку

#юмор

#почитать