Предыдущая часть
- Идея может быть не лишена смысла. Только вот подтвердить ее или опровергнуть практически невозможно. Из участников в живых остался один, судя по всему. И мы не знаем, где его искать.
- Я знаю фамилию. И нам известно, что он стал учёным. Его будет не так и сложно разыскать. Если он остался в городе, то и поговорить труда не составит.
- В его возрасте вполне можно иметь соцсети, - согласился Петар.
- Да не только соцсети, но и просто страницу на сайте университета, где он работает.
- Пойдем, - внезапно бросил мужчина, разворачиваясь.
- Куда? - несколько опешила Аня.
- В библиотеку. Насколько я помню, только там есть компьютеры с выходом в сеть.
Они спустились на первый этаж по самой парадной лестнице Главного здания, мимо белоснежных перил. В этот час студентов в университете почти не осталось. Потому что вечерники ещё не подошли, а студенты дневного отделения давно покинули альма-матер.
По этой причине в библиотеке стояла полная тишина. Все компьютеры оказались в полном их распоряжении. Строгая сотрудница отдела научной литературы вышла было из своего закутка, но, признав преподавателя, отступила назад.
- Вас уже все в лицо знают, - Аня так и не решила, может ли она тыкать ему или же это не допустимо.
- Здесь много ценных изданий. Я первым делом пришел именно в этот отдел. Так что да, меня здесь знают, - Петар уселся за монитор, элегантно раскрутил ещё один стул, чтобы предложить его девушке.- Диктуй фамилию.
В первом же ответе на поисковый запрос высветился нудный человек. Это был не просто Кирилл Евсеев, а профессор Государственного Университета , уважаемый человек, автор множественных открытый и научных публикаций. Список его регалий поражал. Покойному Андрею Витальевичу было далеко до своего когда- то изгнанного студента.
- Он остался жить в городе, что уже хорошо, - заметила Аня. - нам бы как- то с ним связаться.
- У него есть приемные часы, - пощелкал мужчина мышкой. Я вполне могу к нему записаться. Мы работаем в смежных областях. Тут и форма есть. Готово!
Аня посмотрела на него в ожидании. Это ей требовалось поговорить с Кириллом, а не Петару. Но тот взял и перехватил инициативу в свои руки.
- Так а смогу пойти? - осторожно спросила девушка, боясь попасть впросак.
- Это как хочешь. Вроде бы у тебя были к этому хмырю вопросы, а не у меня. Коль тебе нужно, то идём завтра в двенадцать.
Аня лихорадочно начала припоминать свое расписание и даже приоткрыла рот от удивления.
- Так ведь лекция...
- Попрошу меня заменить. Часы приема ограничены. Или тебе уже не хочется пообщаться с уважаемым человеком?
Аня заверила, что хочется. Она словно в тумане поблагодарила Петара и оставила его заниматься своими делами. Сама же она думала о своем отце. Его будет найти совсем не так просто, как еще вчера неведомого, Кирилла. Интересно, переживал ли Андрей Витальевич, что его изгнанный и опозоренный студент поднялся намного выше него самого? Покойным был чрезвычайно самолюбив. Так что вполне возможно, что и скрежетал зубами иногда, когда встречал того на конференции лично или упоминания в прессе.
Только Аня перенеслась мыслями к подруге, как та и сама появилась в конце коридора. Девушка вспомнила, что не выполнила просьбу Вадима относительно Тони.
- Привет! – мрачно сказала та. – Ты не говорила с Вадиком после того, как мы уехали?
- Говорила, - честно призналась девушка. – Он немного устал после вчера и хотел побыть один. По крайне мере, так мне сказал.
- Тебе он это сказал, а меня просто игнорирует. Ни в одном мессенджере не появился, на телефон не отвечает. Я даже заехала к нему утром. Дверь тоже не открыл. Но ведь дома был, выходит. Как дура я себя проявила!
- Да нормально все. Это я как свинья себя показала.
- Ты о чем? – прищурилась Тоня.- У вас появились от меня секреты? Ты говорила, что он тебе не нужен в этом плане.
- Да не появилось никаких секретов. Мы обсуждали дневник тети Марины. Там нашлось много интересного, - Аня пересказала историю про Кирилла и его поиска. – Потому мы поговорим с ним завтра.
- Если этот мужик и правда точил зуб на ВИталича, то не опасно ли к нему идти? Он может захотеть устранить свидетелей.
- Мы же не станем в лоб бросать ему обвинение в убийстве. Для начала просто поговорим, составим впечатление. Вечером еще у мамы уточню, что она знает. Не хотелось бы, чтобы она заподозрила лишнее. Надо действовать аккуратно.
- В любом случае, вы засветитесь у него, привлечете внимание. Нужна легенда, которая объяснит ваше любопытство.
Аня признала, что Тоня права. Они неспешно побрели по коридору, вышли на улицу и зажмурились от яркого весеннего солнца, которое грело уже почти как летнее. У входа курил Пашка. Он отбросил сигарету и поспешил к ним.
- Привет, девчонки! Что там слышно про Маришку? Ходят слухи, что ее убили?
- Ничего определенного, - Аня пожала плечами. – Ведь идет следствие, а нас не посвящают. Тело пока не отдают.
- Кто ее хоронить-то станет? У нее детей же не было. Или твоя мама всем займется?
- У нее есть племянник, - вмешалась Тоня. – Такой прикольный парень. Я его целый день по делам возила. Он очень мил и такой воспитанный…сразу видно, что несколько наш старше.
Пашка слегка усмехнулся. Однако, его явно задели ее слова, потому что ухмылка вышла кривая и не слишком радостная. Аня отметила, что ее подруга все же мелкими шажками приближается к цели.
- Приехал за наследством? – презрительно спросил Паша. – Никогда не видел, чтобы она была не одна. Мы же неподалеку от нее с мамой живем. Я ее все время встречал одну. Вот и родственники.
Продолжение следует…