Найти тему
N5E

Свеженький внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 по небольшой цене: нашли оптимальный вариант

Друзья, всем привет. Такой авто, как Тойота Ленд Крузер Прадо в России является, чуть ли ни культовым. Модель способна совмещать в себе высокий уровень комфорта, представительный дизайн, достаточно богатое оснащение, а также потрясающие внедорожные способности. Да только вот, незадача – новыми Прадо стоят свыше 7 миллионов рублей, а на российском вторичном рынке цены на более-менее ухоженные 150-е начинаются с отметки в 4,5 миллиона рублей. Это достаточно большие суммы и многим обычным обывателям такие машины недоступны. Однако не стоит думать, что выхода есть – он есть всегда и далее будет предложен оптимальный вариант.

Итак, советуем мы присмотреться, также, к подержанному Toyota Land Cruiser Prado 150 в рестайлинге, однако теперь, в японском спецификации – то есть, с правым расположением руля. Да, возможно, что кому-то такой вариант не понравится. Дескать, правый руль – это фи, да и вообще, не слишком удобно для наших дорог. Однако надо понимать, что Ленд Крузеры ценятся не за расположение руля, а именно за универсальность и расположение руля тут никакой роли не играет. Впрочем, надо более детально обосновать вам такой выбор – читайте ниже.

Ленд Крузер Прадо 150.
Ленд Крузер Прадо 150.

Итак, следует начать с того, что свежий Ленд Крузер Прадо 150 – это именно свежий «крузак», который будет не старше 2018-го года выпуска и с пробегом не более 50-60 тысяч километров, по цене не выше 3,5 миллионов рублей. Кроме того, аукционный лист будет с оценкой не ниже 4В, что очень хорошо и практически соответствует состоянию новой машины.

Второй момент – гибкие комплектации. Это только в России такой авто представлен либо в совсем уж бедном, базовом исполнении (со штампованными колесами и неокрашенными бамперами, например), либо в очень богатых версиях. Японские же Прадо – это компромисс, поэтому здесь велюровый салон легко может сочетаться с мощной аудиосистемой или с многозонным климат-контролем, ну и, иные «фишки» - наподобие вентиляции кресел, дистанционного пуска мотора штатного, нескольких камер обзора прилагаются…

Дополнительное зеркало обзора на японских Прадо - обычное дело.
Дополнительное зеркало обзора на японских Прадо - обычное дело.

Третий момент – это бензиновый и проверенный временем мотор 2,7 литра, который сочетается с АКПП. Возможно, он и не самый мощный, зато неприхотливый и живучий, по транспортному налогу оптимальный.

Ну и, четвертое – это настоящее японское качество. И это не миф, ибо именно праворульные «крузаки», на проверку, оказались наиболее выносливыми и их сейчас по России катается немало.

Салон в особом представлении не нуждается.
Салон в особом представлении не нуждается.

Таким образом, если вам нужен большой и легендарный внедорожник с небольшим пробегом, в оптимальной комплектации, то Ленд Крузер Прадо 150 – это то, мимо чего вам нельзя проходить. И стоит по современным меркам авто, действительно, недорого – даже Хендэ Санта Фе с небольшим пробегом сейчас дороже.

А что думаете вы? Своим мнение делитесь в комментариях. Ставьте лайк – если статья вам понравилась, и подписывайтесь на канал. Спасибо.