Для повышения ✈️ продуктивности
🌞 работы с неговорящим ребёнком обязательно выполнение следующих условий:
1️⃣ Сопровождение ребёнка неврологом, психиатром или/ и другими врачами, в зависимости от его психо- соматического состояния.
2️⃣ Системная организация коррекционно- педагогической работы.
3️⃣ Закрепление навыков, полученных на занятиях, в домашних условиях по заданию специалистов.
4️⃣ Играть с ребёнком, обучать его игре. Сначала простой, примитивной, потом с постепенно- усложняющимся сюжетом. В игре через предметно- практическую деятельность лучше всего идёт формирование коммуникативных мотивов, накопление и усвоение пассивного ( понимание) и активного ( использование в речи) словаря.
🌈Важно запастись терпением, верить в ребёнка и работа обязательно будет успешной! Предложенный способ обучения неговорящего ребёнка шести словам- жестам: ДА, НЕТ, ВОТ, ТАМ, ПРИВЕТ и ПОКА, даст ему возможность простейшей коммуникации, поможет сообщать о своих желаниях и потребностях. Это улучшит качество жизни неговорящего малыша и послужит базой для дальнейшего формирования его речи. По мере освоения ребёнком базовых шести слов, родители могут самостоятельно расширять словарь ребёнка, добавляя новые слова с жестами- подкреплениями, учитывая потребности и возможности ребёнка. Со временем жест будет уходить, как рудимент. А слово останется.
#зрр #неговорящийребенок #нарушенияречи #логопед #логопедия #алалия #моторнаяалалия #аутизм #логопедическиезанятия #логопедическиеигры