**"Вронский же, тем временем, забравшись на диван, расстегнул на брате рубашку и, приложив засветившиеся руки к его сердцу, стал отдавать ему свою жизненную силу, пытаясь заставить сердце забиться в прежнем ритме."**
Никита, выехав довольно поздно, и не найдя ни одного открытого в округе магазина, понял, что как бы ему не хотелось, придется ехать в город, оставив Марту на всю ночь одну на даче. Добравшись до города за два часа, он, заехав в первый попавшийся магазин, купил продукты, с трудом поместившиеся в двух целлофановых пакетах, и, видя, что уже смеркается, поспешил обратно.
Большую часть пути молодой человек преодолел довольно быстро, но, подъезжая к Коврово, он внезапно увидел оставленную в кювете машину уже запорошенную снегом, а от нее цепочку следов, ведущих к лесу. Подъехав еще ближе, он, к своему ужасу, понял, что это машина его брата, и, судя по следам, он был не один.
Оставив свою машину рядом, Никита, недолго думая, решил пройти по его следам. Вскоре, убедившись, что они ведут в Коврово, он, с облегчением вздохнул, понимая, что до дачи они не дошли и раньше завтрашнего утра их можно не ждать.
- Ну что ж, приходите, но только нас уже там не будет. - Сказал Никита, отправляясь в обратный путь.
Потеряв около трех с половиной часов, замерзший, промокший, и злой, Никита наконец-то вернулся к своей машине, не сумев найти ее сразу, немного поплутав в лесу. Поэтому, когда он подъехал к даче, было уже начало пятого утра. Осторожно, стараясь не шуметь, чтобы не разбудить Марту, открыв входную дверь, молодой человек, прихватив сумку с продуктами, на цыпочках пошел на кухню.
Пытаясь согреться, он включил электрический чайник, вскипятил воды и с наслаждением выпил обжигающий чай и съел бутерброд, придавший сил. Но, несмотря на то, что ему очень хотелось спать, он не позволил себе расслабиться, планируя ранним утром уехать с дачи, пока сюда не пришел Виктор.
Пройдя по кухне, пытаясь прогнать сон, он внезапно почувствовал, что просто смертельно устал, а веки свинцовыми гирями давят на глаза. Умывшись ледяной водой, молодой человек попытался почитать, но все его попытки оказались тщетными.
И тогда, понимая, что если он не поспит сейчас хотя бы пару часов, то просто рискует уснуть за рулем, Никита, вернулся в комнату, где, подбросив в затухающий камин поленьев и увидев, что Марта, закутавшись в одеяло, спит, отвернувшись к спинке дивана, решил тоже немного отдохнуть.
Но как только он устроился рядом с ней, так в тот же миг его подсознание обожгло ощущение близкой опасности, таившийся где-то рядом. Но, вместо того, чтобы просканировать пространство и выяснить, что ему угрожает, молодой человек, решив, что все это вызвано присутствием в доме приведения, положив руку жене на плечо, тихо позвал:
- Марта, детка, ты спишь?! - И видя, что она не просыпается, повернув ее к себе лицом, внезапно почувствовал, как по спине у него побежали мурашки - рядом с ним лежала совершенно другая девушка, лицо которой ему было смутно знакомо. Ее большие голубые глаза были широко открыты и в них застыли одновременно и ненависть, и любовь.
Продолжая, не моргая смотреть на побелевшего как мел молодого человека, она ласково обняла его. И вот тут-то, внезапно осознав, кто лежит рядом с ним, Никита, не в состоянии произнести ни слова из-за охватившего его ужаса, прохрипел посиневшими губами:
- Ты, ты, ты,…но…ты же…- И замолчал, не в состоянии произнести больше ни слова.
- Я. - Произнесла девушка. - Ты узнал меня, любимый?
- Но ты же…- Выдавил из себя первые слова молодой человек.
- Да, я умерла, потому что ты бросил меня, но я все так же люблю тебя, и поэтому вернулась за тобой.
- Где моя жена?! - Вдруг воскликнул он, почувствовав, как вонзилась раскаленной спицей в сердце боль.
- Так она твоя жена!? - Удивился призрак. - Я уже пообщалась с ней. - И прильнула к груди молодого человека, совершенно окоченевшего от холода, исходившего от нее.
- Нет! Что ты с ней сделала! Марта! - В ужасе от всего происходящего закричал Никита, решив, что она убила Марту. Но Лариса, вновь прильнув к нему, заглушила его крик поцелуем, прижавшись ледяными губами к его губам.
Услышав его отчаянный, полный ужаса крик, проснулась, выбравшись из ледяного сна, Марта и вскочив, подбежала к дивану, на котором увидела лежащего без сознания Никиту и незнакомку, что приходила прошлой ночью. Ухватившись за спинку дивана, чувствуя, как подгибаются от страха ноги, она, переведя взгляд с бесчувственного тела мужа на Ларису, встретилась с ее полными ледяной ненависти глазами. Минут пять девушки смотрели друг на друга, словно оценивая и решая, кто из них выйдет победителем, после чего Лариса, вновь поцеловав Никиту, сказала, подняв на соперницу ледяные голубые глаза:
- Теперь он только мой….
Не выдержав, Марта, закричав от ужаса, упала возле дивана, потеряв сознание, но ненадолго, и когда пришла в себя, Ларисы в комнате уже не было.
ххх
Подходя к дачному обществу, молодые люди внезапно услышали, как где-то рядом закричал от ужаса мужчина и, переглянувшись, ускорили шаг, понимая, что кричать так могут только на их даче. А когда, минут через пять, они услышали не менее отчаянный женский крик, после которого наступила тишина, Женя, не выдержав, воскликнул:
- Это Марта! - и, не разбирая дороги, увязая в снегу, побежал к дому. Дверь была закрыта на ключ изнутри, и молодой человек стал отчаянно колотить по ней кулаками, в надежде, что его услышат: - Марта! Это я! Ты слышишь меня?! Открой дверь!
Внезапно он услышал звон разбитого стекла и увидел, как по большому витражному окну поползла паутина трещин. Это Виктор понимая, что в дверь стучать бесполезно, бросил в окно энергошар, разбивая его.
- Отойдите подальше, оно сейчас начнет крошиться и будет много осколков. Осторожнее! - Сказал Виктор, увлекая Ингу за собой как можно дальше от окна. Но как молодые люди не пытались спрятаться от стекол, они все равно пострадали, получив несколько порезов.
Но, несмотря на это, Женя первым, не обращая внимания на оставшиеся торчать из нижней рамы осколки, подтянувшись на руках, забрался в дом, а следом за ним и все остальные. И первое, что он услышал, это громкий, полный ужаса плач девушки, а вскоре и увидел ее, сидящую, обхватив голову руками, на сдвинутых вместе диванах. Подбежав ближе и перегнувшись через спинку, он увидел возле Марты лежащего без сознания Никиту.
- Марта, успокойся, это я, Женя. - Осторожно позвал он, видя, что она смотрит на него полными ужаса глазами и не узнает. Отрицательно покачав головой, она забилась в дальний угол дивана и заплакала навзрыд. - Виктор, иди скорее сюда! - Крикнул Женя, понимая, что одному ему не справиться.
Подбежав, молодой человек, не обращая внимания на сопротивление девушки, приложил руку к ее виску, погружая в легкий сон, и как только ее голова, склонилась к плечу, подняв, осторожно передал Жене, который сразу же унес ее на кухню. Эрих-Рауль же тем временем, вместе с Ингой, пока Виктор помогал Марте, попытались привести Никиту в себя, но очень быстро поняли, что без экстренной медицинской помощи им не справиться.
Вронский же, тем временем, забравшись на диван, расстегнул на брате рубашку и, приложив засветившиеся руки к его сердцу, стал отдавать ему свою жизненную силу, пытаясь заставить сердце забиться в прежнем ритме. Но все его попытки оказались тщетными. И тогда, решив попробовать последний способ, он, уже собирался сделать себе надрез на запястье, не в состоянии поверить в то, что его брату уже никто не в состоянии помочь, когда Эрих-Рауль, не позволив ему сделать это, перехватил его руку с ножом.
- Все, Виктор, хватит, перестань, ему уже не поможешь. - Сказал он, взяв его за плечи.
- Нет! Нужно попытаться! Я должен помочь ему. - Сказал Виктор, вновь прикладывая светящиеся голубым светом руки к переставшему биться сердцу брата.
- Родной, слишком поздно, ему уже не поможешь. - Ласково сказала Инга, все это время, стоявшая рядом с ними.
- Перед смертью даже ты бессилен. - Сказал Женя, возвращаясь в комнату, убедившись, что с Мартой все в порядке, и она спит в кресле.
- Нет! - Яростно повторил Виктор, вновь и вновь прикладываю руки к груди брата, пока не увидел, что помимо друзей и жены рядом с диванами стоит Лариса, внимательно наблюдая за его действиями. Увидев, что молодой человек заметил ее, она, впервые за все это время улыбнулась и, проведя рукой по волосам Никиты, сказала:
- Теперь он только мой…- И исчезла, растаяв в воздухе.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...
Предыдущая глава. Начало истории... Навигация по истории.
Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.