Чтобы родители не пропускали важные сообщения от детского сада и участвовали в образовательной деятельности, нельзя публиковать информацию на официальной странице время от времени, нужен контент-план на каждый месяц. Он поможет выпускать посты регулярно и заранее оценивать их пользу для родителей.
Информация на странице детского сада в соцсети должна быть своевременной, полезной, понятной и интересной родителям. Например, анонсы нужно публиковать за неделю до мероприятия, отчеты – не позже двух дней после.
Темы постов выбирайте по образовательным программам, годовому плану, планам работы на месяц отдельных групп и специалистов.
Темы подскажут календарь праздников и мероприятий, календарный план воспитательной работы. Чтобы распределить посты в течение месяца в зависимости от формата, цели и содержания, используйте матрицу.
Матрица, которая поможет составить контент-план на месяц
Контент-план составляйте ежемесячно. Утверждайте с администрацией его содержание и тематику. Распределяйте посты между педагогами детского сада: кто что напишет. Планируйте не более двух постов в день. Третьим при необходимости может быть пост о достижениях детского сада, воспитанников и педагогов. Смотрите примерный контент-план на май далее.
Образец контент-плана
#Образование #детский сад #воспитатель