Найти в Дзене

Антитренды этой весны

Подборка дизайнов, которые вышли из моды

Первый, пожалуй - это френч в классическом исполнении, то есть натурального цвета ногтевая пластина с белым оформлением свободного края. Френч - это, несомненно, классика, но сейчас не в тренде. Может быть потому что как раз в тренде цветной френч, ультра-яркий, черный, и даже не с натурального цвета подложкой, а так же яркой!!! Я очень люблю френч во всех вариантах, кроме черного края, так как в зависимости от основного тона, часто черный френч делает общий вид ногтей грязноватым. Согласитесь со мной или нет??? Пишите в комментариях;

-2

Так же классический френч ассоциируется со свадьбой или же офисом у многих. Может быть поэтому. Устали от работ и обязательств;

-3

Хочется яркости и свежести!!! Далее идёт долго любимая втирка. Так же сейчас не в тренде:

-4

Может вернётся. Ведь предпочтения женщин зависят от множества факторов, мужчинам кажущимися смешными или детскими, например фаз Луны, женского цикла, погоды, времени года, страны пребывания, эмоционального состояния, детей, любимого и т.д.

-5

По моему опыту, втирка входит в топ 3 покрытий короткого срока носки, возможно, и этот фактор повлиял на спад запроса модниц на такой маникюр;

-6

На третьем месте "кошачий глаз" !!! Не актуально!!! Надоело??? Слишком грузно для весны, с учётом что и весна затянулась. А может просто по причине желания яркости, так как в большинстве случаев "кошечки" наиболее выгодно смотрятся на черной подложке:

-7
-8
-9

4 место НЕ модного маникюра - блёстки, глиттер, стразы и всяческое блестящее выделение именно безымянного пальчика:

-10
-11

Абсолютно и давно не в тренде объемный дизайн, особенно на безымянном пальце!!! Да и не будем жалеть - это неудобно:

-12
-13

Так же НЕ в моде давно очень длинные ногти!!! Хотя, встречаются довольно часто, в особенности у девушек до 30 лет, дамы постарше предпочитают больше удобства и классику:

-14
-15

И, наконец, долго обожаемый и любимейший аж несколько лет "каменный дизайн":

-16

Насытились думаю. Наигрались. Наверное, каждая девушка хоть один раз сделала "мрамор, гранит, лунный камень" или что-то с похожим каменным названием.

-17
-18

Не удивительно- ведь они все великолепны:

-19
-20

Конечно, хочется новизны, и это очень полезно, ведь новизна в любом проявлении обновляет клетки нашего организма. Абсолютно каждая веточка в индустрии моды и красоты направлена на поиски нового, необычного, модного!!!

А я всем желаю выбирать дизайн по чувствам, даже если не модно, ну и пусть, главное чтоб Вам было с этим кайфово!!!!

Всем яркой, стильной и красивой весны!!!